Рубрика развивается при поддержке

Сортировка отзывов в «Вебмастере», кросс-постинг в Instagram и новый формат продвижения во «ВКонтакте»

А ещё Apple впервые сняла рекламу в России — это пятичасовой ролик про Эрмитаж.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

В «Вебмастере» теперь можно сортировать отзывы

Сортировать отзывы можно по дате, релевантности, популярности и рейтингу.

На отзывы можно отвечать в интерфейсе «Вебмастера» — это помогает быстрее реагировать на жалобы клиентов

Статистика по отзывам также есть в еженедельной сводке — она приходит на почту каждый день, при желании от нее можно отписаться:

Google Analytics запустил когортный анализ для «Приложений и сайтов»

Когортный анализ в Analytics позволяет просмотреть максимум 60 когорт. Он начинается с поиска пользователей, которые удовлетворяют выбранным критериям. Подробнее — в справке Google.

​Можно настроить период анализа: день, неделю или месяц. Пока нельзя применить сегменты или создать аудитории из когортного анализа

Google Ads: три обновления

1. Google Ads разрешит рекламу симуляторов азартных игр в России. Правила обновятся в марте 2020 года. Владельцы аккаунтов, которые хотят рекламировать симуляторы азартных игр, должны пройти сертификацию.

Обновленные правила появятся в справке Google.

2. Отложен переход на параллельное отслеживание для видеокампаний. Новый срок — 15 июня 2020 года.

Как перейти на параллельное отслеживание для видеокампаний в Google Ads:

  1. «Настройки».
  2. «Все кампании».
  3. «Настройки аккаунта».
  4. «Отслеживание».
  5. Включить «Параллельное отслеживание».

3. Новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок. Это стратегии «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

​Раньше пакетные стратегии были доступны только на основе стратегий «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов»

Пакетная стратегия ставок — это автоматизированная стратегия, которая объединяет несколько кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Она позволяет автоматически назначать ставки с учетом целей рекламодателя по эффективности.

Google рекомендует создавать пакетную стратегию для кампаний с общим бюджетом и использующим стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии».

Новые функции в Instagram и Facebook

Их обнаружили независимые эксперты.

1. Публикация прямых эфиров в IGTV сразу после трансляции. Это поможет пользователям быстрее выкладывать контент, без долгого редактирования:

2. Кросс-постинг сторис из Facebook в Instagram. Сейчас можно репостить сторис из Instagram в Facebook, но не наоборот. После того как появится кросс-постинг, станет проще поддерживать активность на обеих платформах.

​Facebook подтвердил тестирование кросс-постинга, но не уточнил сроки релиза

«ВКонтакте» запустил новый формат для продвижения сообществ

В «Страницах» можно запускать рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой. Новая функция работает только в мобильном приложении.

​Чтобы запустить рекламу, нужно перейти в раздел «Продвижение сообщества» → создать объявление → выбрать аудиторию и лимит

В данный момент опция доступна группам с тематикой «Страница магазина, компании». Проверить свою тематику можно, нажав на шестеренку в правом верхнем углу и перейдя в раздел «Информация».

Google ввел запрет на рекламу медицинских масок

Это временное решение, чтобы защитить пользователей от недостоверной информации. В последнее время появилось много недостоверных объявлений о масках, которые якобы эффективны при профилактике COVID-19.

В будущем, возможно, Google сможет вводить запреты и на другие товары:

Первая реклама Apple, снятая в России

В рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» Apple впервые записала креативное видео в России. Это первый локальный проект производителя, а не адаптация международной кампании.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К.

Трейлер:

McDonald’s обращает внимание на людей, работающих в ночную смену

В новой рекламе McDonald’s делает видимыми людей, кто трудится в ночную смену и часто не получает благодарности:

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112256, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Mar 2020 17:12:30 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир