{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Орта

FleishmanHillard рассказал, как коронавирус повлияет на индустрию IT

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

Самой обсуждаемой на глобальном уровне историей на данный момент является, несомненно, новый коронавирус (COVID-19), и поскольку все больше случаев заражения, то растет озабоченность тем, что усилий по сдерживанию вируса может быть недостаточно для предотвращения всемирной пандемии.

В связи с этим мы наблюдаем, как все больше и больше отраслей начинают чувствовать на себе последствия ситуации. Технологии не являются исключением. Компании, работающие плотно с Китаем, уже почувствовали ее влияние

Майкл Стивенсон
Глава команды кризисных коммуникаций FleishmanHillard и сектора технологий FleishmanHillard Нью-Йорк

Мы наблюдаем не только отказ потребителей от личных международных поездок, но и ограничения, связанные с бизнес деятельностью. Журналисты американских изданий the New York Times и The Verge провели большую работу по анализу и изложили свои версии того, как отрасль технологий почувствует на себе последствия этой паники, которая распространяется быстрее скорости распространения вируса.

Многие крупные технологические компании уже настаивают и поощряют инициативу работы дома, полагая, что в долгосрочной перспективе это может привести к изменению отношения к удаленной работе и культуре работать из дома. Глобальная сеть FleishmanHillard имеет в своем портфеле огромное количество клиентов, чьи имена являются ключевыми в секторе технологий, и исходя из их опыта можно сделать вывод, что механизм запущен и пока работает довольно хорошо.

Ограничения на поездки и опасения заражения оказали огромное влияние на повестку и календарь ежегодных мероприятий и конференций в индустрии технологий. Сегодня уже отменены такие крупные события, как GSMA Mobile World Congress в Барселоне и SXSW. Другие же испытывают на себе последствия вируса, но пока не делают заявлений об отмене (по крайней мере, на момент написания) – например, конференция RSA по кибербезопасности пройдет без многих крупных брендов и/или со значительно сокращенным числом участников, что отразится на программе. Организаторы конференции Collision приняли решение отменить оффлайновую часть мероприятия и ограничиться онлайн трансляциями в этом году.

Перед функцией коммуникаций и стратегического консалтинга стоит сегодня важная роль – обеспечить четкую и проактивную коммуникацию со стейкхолдерами и помочь им понять, как организации планируют бороться со вспышкой коронавируса – независимо от того, затронуло ли это их уже или еще пока нет. И FleishmanHillard, как один из лидеров коммуникаицонного рынка, активно работает над этим, помогая своим клиентам выстроить успешную антикризисную стратегию.

Для большинства это означает, что необходимо решить, что делать с запланированными внутренними и собственными мероприятиями и как участвовать в отраслевых событиях. Главным приоритетом здесь должен быть точный и холодный расчет – оценка риска проведения и последствий отмены, особенно если они запланированы на первую половину 2020 года.

Ключевыми факторами при принятии решения должны быть следующие:

Держите свои действия в центре внимания заинтересованных сторон – очень важно понимать разнообразные, порой противоречивые потребности и проблемы ваших ключевых стейкхолдеров.

Доверьтесь экспертам – Всемирная организация здравоохранения и другие местные органы, отвечающие за здравоохранение, должны стать основным и наиболее достоверным источником информации для разработки руководства о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы ограничить распространение инфекции.

Не забывайте о своих ценностях – ценности являются критически важным элементом принятия решений, особенно, в кризисной или проблемной ситуации. Демонстрируйте сочувствие и ответственность, а также не забывайте о том, что цель должна согласовываться с решениями о заботе о здоровье заинтересованных сторон и влиянием этих решений на финансовые результаты.

Заранее оценивайте негативные последствия – оппоненты, конкуренты или группы с «особыми» интересами могут попытаться воспользоваться ситуацией, чтобы негативно повлиять на ваш бизнес или вашу репутацию.

Отрасли технологий повезло в том, что она уникальна в своей способности быстро и успешно отреагировать на текущие неожиданные обстоятельства. Учитывая перспективу «без событийного» 2020 года, у отрасли, которая ввела термин «цифровая трансформация», есть реальная возможность осуществить ее. В 2015 году один из лидеров индустрии технологий сказал: «По крайней мере, 40% всех предприятий умрут в течение следующих 10 лет … если они не поймут, как изменить всю свою компанию и развернуть ее в сторону новых технологий».

Цифровая трансформация буквально означает «использование новейших и быстро сменяющих друг друга цифровых технологий для решения проблем», и COVID-19, похоже, готов испытать эту инициативу. Индустрия, которая подарила нам видеоконференции в формате HD, виртуальную и дополненную реальность, искусственный интеллект и машинное обучение, сетевые технологии 5G и интернет вещей, теперь готова помочь нам по-настоящему переосмыслить способ ведения бизнеса.

Мы сможем увидеть, могут ли технологии способствовать тому, что рабочий процесс или мероприятие будет не менее увлекательным и продуктивным, в новых реалиях – когда мы не можем просто сесть в самолет и оказаться через пару часов друг перед другом. Мы в FleishmanHillard уверены, что никто не может заменить живое общение и очную коммуникацию, но сегодня, когда мир сражается с такой серьезной проблемой, обнадеживает тот факт, что технологии на нашей стороне и что они могут помочь бизнесу двигаться дальше.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Архитекторы и инженеры: противостояние
Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» – готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

null