Если честно, я не понимаю, почему те же Adidas или Nike искусственно создают дефицит на флагманские модели кроссовок... Почему выпускаются ограниченные партии? Они кормят бырыг, скупающих партии подчистую на первых секундах продаж и продающих их потом с бешеной наценкой.. Они кормят китайцев, которые уже через неделю начинают производить "аналог" и продают по цене оригинала. Зачем? Как это работает? Ведь проигрывают все - и покупатель и сама компания в этих условиях...
Если честно, я не понимаю, почему те же Adidas или Nike искусственно создают дефицит на флагманские модели кроссовок... Почему выпускаются ограниченные партии?
Они кормят бырыг, скупающих партии подчистую на первых секундах продаж и продающих их потом с бешеной наценкой.. Они кормят китайцев, которые уже через неделю начинают производить "аналог" и продают по цене оригинала.
Зачем? Как это работает? Ведь проигрывают все - и покупатель и сама компания в этих условиях...
это маркетинг, если у тебя могут купить 1000 пар надо произвести 950, тогда в следующий раз захотят уже 1100 и ты произведешь 1000, ну вы поняли.
Флагманские модели кроссовок? Это как?))