{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Репутационное фиаско, ​как инфлюенсер-маркетинг связан с моментами и органический маркетинг в соцсетях

И еще немного о В2В-маркетинге.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Репутационное фиаско для технологических гигантов

За последнее время некоторым из самых элитных технологических гигантов удалось поставить под сомнение свою собственную надежность и репутацию отрасли в целом. Но, несмотря на это, 82 процента потребителей в США и 79 процентов британских потребителей все еще в целом доверяют технологическим компаниям.

Между поколениями и странами все еще существует определенный разрыв: в США молодые поколения более скептически настроены. Из опрошенных 26 процентов Поколения Z и 22 процента Миллениалов говорят, что не доверяют технологическим компаниям. В Великобритании старшее поколение испытывает меньшее доверие: 38% Тихого поколения испытывают недостаток доверия по сравнению с 13 процентами Миллениалов.

Потребители становятся все более осведомленными о сборе данных и о том, как эта информация передается. Технологические компании пытаются справиться с любым влиянием, которое они оказали, благодаря более тесному сотрудничеству и прозрачности. Предприятия ориентируются на воздействие искусственного интеллекта, правительства рассматривают новые способы управления сектором посредством законодательства и регулирования. 70 процентов американцев и британцев заявили, что они будут относиться к технологическим компаниям более благосклонно, если они будут предпринимать больше действий для устранения последствий своей политики, деятельности и продуктов.

Три вещи, которые вы должны знать, прежде чем внедрять свой PR

Когда вы представляете новый бренд или запускаете новый продукт, сарафанное радио имеет решающее значение для укрепления доверия, повышения осведомленности и, в конечном итоге, для достижения высоких показателей продаж. У небольших предприятий и стартапов особенно ограниченный бюджет, ограниченные ресурсы и чувствительные денежные потоки, что затрудняет разработку и успешное внедрение эффективной стратегии PR и маркетинга.

Саманта Дэнси, Основатель Footstep Communications (ОАЭ)

Вот три правила, которые нужно иметь в виду:

1. PR и маркетинг будут стоить вам времени и денег. Чтобы по-настоящему максимизировать сарафанное радио и пиар, вам нужно тратить время и силы – онлайн и оффлайн.

2. Вам нужна прочная основа. Ваш веб-сайт является первым местом назначения для людей, которые хотят узнать о вас большей. Это ваша витрина и фантастический ресурс для разработки маркетинговой стратегии в будущем.

3. Вы должны действительно знать свою аудиторию. Определите их проблемы, интересы и мотивы, чтобы помочь вам разработать контент-стратегию.

Почему инфлюенсер-маркетинг связан с моментами

Инфлюенсер-маркетинг является одним из самых многообещающих приемов, которые бренды сегодня имеют в своем наборе инструментов. Работа с инфлюенсерами может создать благоприятный интерес и привлечь внимание новых клиентов к бренду. Согласно отчету Global Influencer Marketing, более 30% компаний заявили, что они уже обратили свое внимание на инфлюенсеров в рамках своей маркетинговой стратегии, вытеснив еще одну среду – цифровое видео, которая также взлетела в популярности.

Поиск правильной личности в социальных сетях, с которой можно сотрудничать, является серьезной проблемой для 40% маркетологов. Сегодня Instagram имеет гораздо большую заинтересованность для брендов, несмотря на то, что его аудитория значительно меньше, например, Facebook. За прошедший год общее количество спонсируемого контента в Instagram в Северной Америке подскочило на 150%. Согласно отчету компании Socialbakers, большинство Instagram-инфлюенсеров имеют менее чем 10000 подписчиков, то есть бренды сегодня готовы работать не только с крупными знаменитостями. Это хорошая новость для малых и средних предприятий и компаний, которым не хватает рекламных бюджетов. Хитрость заключается в том, чтобы узнать, кто является инфлюенсером в отрасли, и связаться с теми, чьи стиль, голос и подписчики соответствуют бренду и маркетинговым целям.

Однако Instagram - не единственное место, где инфлюенсер может продвигать бренд. Но хотя он является предпочтительным каналом для представителей индустрии моды, путешествий, розничной торговли, красоты и роскоши. Facebook остается наиболее вероятным местом взаимодействия потребителей с инфлюенсерами в США. Кроме того, продолжают развиваться такие каналы, как TikTok и Twitch.

Также бренды должны сохранять бдительность в отношении партнерства с инфлюенсерами, а эксперты по безопасности брендов – предложить стороннюю проверку и подтвердить подлинность аккаунта и его подписчиков. Борьба с мошенничеством остается серьезной проблемой для рекламной индустрии, и, поскольку растет популярность инфлюенсер-маркетинга, проблемы также будут расти.

Инфлюенсер-маркетинг - это молодая отрасль, и, как многие другие новые отрасли, она окружена людьми, которые больше полагаются на личное мнение, а не на факты. В результате чего могут возникнуть опасные недоразумения, с которыми сталкивается индустрия инфлюенсер-маркетинга.

Фредрик Мартини Андерссон, Директор по обслуживанию клиентов и соучредитель Tailify (Великобритания)

Чтобы избежать неудач вам необходимо, во-первых, уважать отношения инфлюенсера с его аудиторией, которые могут выстраиваться месяцы, годы или даже десятилетия. Как правило, подписчики хорошо знают своего лидера мнений. Контент, который не будет выглядеть подлинным, будет замечен и может повредить или даже разрушить эти отношения.

Команда iMARS напоминает, что контент должен представлять ценность и для самого инфлюенсера, а не содержать лишь маркетинговое сообщение. Инфлюенсер-маркетинг заключается в том, чтобы стать частью особых, крепких отношений и использовать голос влиятельного человека, чтобы привлечь его лояльную аудиторию.

Почему бренды должны сосредоточиться на органическом маркетинге в социальных сетях

Когда у вас уже есть эффективная стратегия в социальных сетях, вам следует сосредоточиться на органическом росте. В то время как платный контент в социальных сетях может быть использован для повышения осведомленности о вашем бренде, органический контент помогает связать вас с аудиторией. Если у вас есть платная медиа-стратегия, которая не подкреплена органическим контентом, вы вредите самому себе. Если пользователь видит рекламу вашего бренда в Интернете и ему нравится то, что он видит, следующим шагом обычно является посещение ваших социальных профилей. Таким образом, вы повышаете узнаваемость бренда. Все компании находятся на равных условиях, когда дело доходит до органического маркетинга в социальных сетях. Эффективный органический социальный контент не требует большого бюджета, но требует творчества, прозрачности и привлекающего внимание контента. Охват и успех вашего социального контента ограничены только креативностью вашего бренда.

В2В маркетинг - это маркетинг для людей

Многие маркетологи держатся подальше от сектора B2B, считая, что B2C-маркетинг является гораздо более захватывающим и творческим. Несмотря на то, что B2B-маркетинг отличается от B2C по ряду причин, в обоих случаях его задача заключается во взаимодействии с людьми.

Бизнес B2B стремится к таким серьезным платформам как LinkedIn, однако исследования показывают, что в Instagram бренды получают показатель вовлеченности в 20 раз больше, чем в Linkedin, поэтому будет глупо с вашей стороны не использовать всю мощь этого канала. Instagram – это шанс для В2В-брендов продемонстрировать свою человечность и предоставить клиентам возможность взглянуть на культуру компании и закулисную деятельность.

Помните, что компания, которую вы представляете, возглавляется людьми. Людьми, которые живут вне работы, имеют свои семьи, интересы и увлечения. На первый взгляд может показаться, что сектор B2B не подходит для этой формы маркетинга, однако, когда маркетологам B2B удается пробиться в мир инфлюенсер-маркетинга, он обеспечивает высокую рентабельность инвестиций в 11 раз больше, чем другие формы Digital-маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда