{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Проксимити-маркетинг, жалобы журналистов и опасность Интернет-рекламы

И еще немного о метриках тщеславия и оптимизации PR-кампании.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как проксимити-маркетинг может спасти торговлю

Когда в 2013 году компания Apple выпустила iBeacons, проксимити-маркетинг стал любимым трендом отрасли. При правильной настроенной технологии эта гиперлокализованная стратегия должна была преодолеть разрыв между онлайн-контентом и действиями потребителей в реальном мире, но платформа Apple iBeacon в конечном итоге не взлетела. Система Bluetooth-маяков Google же пользовалась большим успехом. Несмотря на это, маяки не захватили мир маркетинга так, как предсказывали многие. Однако некоторые из крупнейших мировых брендов пересмотрели свой взгляд на обслуживание клиентов с помощью проксимити-маркетинга.

Сегодня Amazon пытается изменить обслуживание клиентов с помощью магазинов Amazon Go, где покупатели могут просто войти, выбрать нужные товары и сразу выйти – без очередей и без осуществления каких-либо физических платежей.

Amazon справляется с этим, комбинируя компьютерное зрение, алгоритмы глубокого обучения и сенсоров – то, что называется технологией Just Walk Out. Другими словами, розничный гигант использует множество камер и датчиков, которые используются в беспилотных автомобилях. В настоящее время в США открыто 26 магазинов Amazon Go.

Nike – это еще один гигант розничной торговли, способствующий инновациям в сфере проксимити-маркетинга. Nike House of Innovation в Шанхае – это самый впечатляющий пример. Более 40 маяков расположены на четырех этажах магазина площадью 41 150 кв. футов в знаменитом торговом районе Nanjing East Road. Датчики определяют, какую пару обуви посетители примеряют, и на стенах и полуотображается соответствующая информация о товаре. Клиенты могут оплатить покупки мгновенно, используя свои мобильные телефоны.

Однако одно из самых успешных применений проксимити-маркетинга – одно из самых старых. Мобильное приложение Starbucks позволяет клиентам размещать заказы, оплачивать покупки в магазине, получать вознаграждения и индивидуальные предложения от крупнейшей в мире сети кофе. Приложение Starbucks было настолько популярным, что до прошлого года оно было самой используемой платформой мобильных платежей в США – опережая Apple Pay, Google Pay и все специальные платежные приложения. В итоге, Apple Pay обогнала Starbucks в 2019 году, но мы говорим здесь о сети кофеен и приложении, которое используется больше, чем Google Pay и Samsung Pay вместе взятые в США.

Может ли проксимити-маркетинг спасти торговые улицы?

Крупные бренды, такие как Amazon, Nike и Starbucks, доказывают, что инновации могут преодолеть пропасть между онлайн и оффлайн миром для потребителей. Великобритания находится в глубокой кризисной ситуации: все меньше людей посещают магазины каждый год, а число розничных продавцов выходит из бизнеса. В то же время, покупательские привычки меняются, а онлайн-расходы продолжают расти. Тем не менее, есть часть пути покупателя, которую не могут реализовать только онлайн-технологии – и именно здесь розничным предприятиям нужно больше внедрять инновации.

Технологии, которые стимулируют проксимити-маркетинг, будут только улучшаться по мере развития умных городов, и IoT станет частью нашей повседневной жизни. Но технология в ее нынешнем состоянии уже используется для того, чтобы пересмотреть обслуживание клиентов и то, как потребители взаимодействуют с брендами.

Бен Джейстон

Менеджер по работе с клиентами Vertical Leap (Великобритания)

Пиарщики не понимают, что такое история

Агентство ON-Broadcast провело качественный опрос журналистов, работающих на вещательные компании, национальные ежедневные и воскресные газеты, в том числе BBC News, ITV News и Sky News. Было обнаружено, что почти две трети (64%) журналистов считают, что пиарщики «не понимают, что такое история». Кроме того, большинство журналистов (94 процента) согласились, что пресс-релиз по-прежнему является верным источником историй.

Задача PR заключается в том, чтобы понять, насколько важны платформы социальных сетей, когда речь идет о создании историй, новостей и контента для традиционных СМИ, и понять взаимосвязь между ними с точки зрения новостей.

Шарлотта МакКонки

Директор ON-Broadcast (Великобритания)

Ровно половина опрошенных журналистов утверждают, что очень важно получать видеоконтент как часть пакета, созданного специалистами по связям с общественностью. 40% заявили, что с большей вероятностью будут использовать видеоконтент, передаваемый в новостную организацию, если в нем участвует известное лицо.

Потенциальная опасность Интернет-рекламы

Вы теряете деньги на онлайн-рекламе? Некоторые люди могут думать, что Интернет-реклама – это золотая жила: вы просто увеличиваете свой рекламный бюджет, чтобы получить прямо пропорциональный рост ваших доходов. На самом деле, вы можете потерять деньги с онлайн-рекламой, даже не осознавая этого.

Масштабирование рекламы - это новая вещь в Интернет-маркетинге. Но можем ли мы действительно так легко масштабировать? Если показатель вашей рентабельности инвестиций сейчас составляет 3,5, вы получаете в 3,5 раза больше дохода, чем тратится на рекламу. Так почему бы не удвоить рекламный бюджет и не заработать вдвое больше денег с другой стороны? Во-первых, просто увеличить рекламный бюджет не удастся. Во-вторых, и это самое главное, если вы видите, что цифры растут, это не значит, что принесет еще больше новых клиентов и дополнительный доход.

Если вы хотите прекратить платить за бесполезные лиды, вы должны добавить атрибуцию в свою аналитику. То же самое относится и к исследованиям по повышению конверсии. Обе эти меры требуют квалифицированного специалиста, поэтому обязательно найдите кого-то, кому вы доверяете.

Почему метрики тщеславия мертвы

Так как Instagram и Facebook уже тестируют идею удаления лайков, актуальность метрик тщеславия становится предметом обсуждения для маркетологов и агентств. По мере развития социальных сетей, когда такие поверхностные показатели как лайки уходят из игры, дни подсчета метрик тщеславия действительно подходят к концу.

Джеймс Райт

Глобальный генеральный директор Red Havas (США)

Почему метрики тщеславия ненадежны?

В том, как PR-профессионалы измеряют успех, произошел значительный сдвиг, отчасти потому, что некоторые метрики тщеславия, к которым обращаются маркетологи, такие как «лайки», буквально исчезают. Но это отклонение от метрик тщеславия не всегда хорошо воспринимается маркетологами. Одна проблема: маркетологам обычно приходится демонстрировать рентабельность инвестиций на доске. И тогда они начинают менять цели онлайн-кампаний, чтобы можно было продемонстрировать успех. Хотя они должны смотреть на результаты кампании и их влияние, которое они оказывают на людей, а не просто измерять, как их кампании распространяются по Интернету.

5 разумных советов по оптимизации вашей PR-кампании

Реализация PR-кампании так, чтобы имидж вашего бренда соответствовал вашей целевой аудитории, а благосклонность к вашей компании сохранялась, невероятно важна. Это может дать вам преимущество над конкурентами и повысить коэффициент конверсии вашего бизнеса.

Эффективная PR-кампания – это больше, чем пресс-релизы. Речь идет о продвижении бренда, о котором люди будут заботиться и в который будут инвестировать. Это может быть достигнуто путем повышения осведомленности о продукте и охвата вашей аудитории, улучшения репутации вашего бренда и информирования общественности о любых новостях компании или отрасли. Вот как можно оптимизировать PR-кампанию.

Поставить цель

Вам нужно будет поставить основную цель, которую вы хотите достичь, а также цели поменьше. Спросите себя, что вы хотите от своей PR-кампании?

Знай свою аудиторию

Незнание того, на кого нацелена ваша кампания, является огромной ошибкой, которая может привести к провалу. Потратьте больше времени на изучение вашей аудитории, чтобы вы знали, на кого именно нацелиться.

Обладать подходящими инструментами

Когда дело доходит до запуска PR-кампании, крайне важно иметь правильные инструменты управления проектами. Это может улучшить связь и оптимизировать все процессы, улучшить сотрудничество и помочь определить задачи, которые необходимо выполнить. Важно, чтобы каждый член команды знал свои цели и то, как они могут их достичь.

Нанять копирайтера для пресс-релизов

Пресс-релиз не легко написать. Он должен быть актуальным, проницательным и привлекательным – а это сложный заказ. Ваш пресс-релиз должен быть рекламным, но при этом не быть очевидной рекламой, а также должен включать рассказ для вашей аудитории.

Связь с журналистами

Выстраивание отношений с журналистами в вашей отрасли может облегчить и ускорить написание и распространение ваших сообщений. Построение долгосрочных отношений с журналистом может быть очень полезным.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

«Тинькофф» добавил кешбэк в сервис с картами лояльности «Кошелёк» — до 30% от покупки в магазинах-партнёрах Статьи редакции

Деньги копятся в приложении, затем их можно вывести на любую банковскую карту.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

null