Блестящий маркетинг: как заработать 2 млрд на косметике, которую рекламирует Ольга Бузова

Пять лет назад бывший парикмахер и торговец мебелью основали косметическую компанию Miхit и стали одними из первых в России продвигать свой бренд через популярных блогеров в социальных сетях, потратив 20 млн рублей только на рекламу.

В 2018 году оборот компании составил 2 млрд рублей

Елена Назарова и Оле Пай - основатели бренда MIXIT "Лаборатория современной косметики" ​

интервью доступно по ссылке:

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать
копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?
Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот
рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.
Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла
наконец весть до Медведя. 

Пришел разобраться что к чему:
- Косой, меняешь?
- Меняю!
- Рубль на рубль двадцать?
- Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.
- Косой, а в чем бизнес то?
- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать
- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда