{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Без маркетинговой стратегии продажи обычно не идут

Почитал других авторов на тему маркетинговой стратегии, и комментарии к их публикациям. И вот заметил, главную трудность предприниматели видят в разработке стратегии и поиске специалиста маркетолога на эту задачу. Проблема не создать стратегию, они в общем всем известны. А научиться понимать в чем отличие стратегии от тактических задач, к примеру лидогенерации.

Теории много, но научиться легче на примерах. К примеру, был товар по средней цене, не продавался. Люди говорили дорого.

Иллюстрация к тексту, не является рекламой или торговым предложением.

Появилась другая разновидность этого товара. Поставил цену на него выше. И предложил людям оба варианта. Продажи пошли. Изменилось восприятие цены с дорого, на средняя.

Иллюстрация к тексту, не является рекламой или торговым предложением.

А вот тактическими задачами было написать красивый пост для соц. сетей с описанием товара, сделать картинку на которой оба товара с ценами, настроить продвижение поста.

Эта маркетинговая стратегия стара как мир, аналогичная стратегия у маркетплейсов – потребитель сравнивает цены на маркетплейсе, а не идет на сторонние сайты. Так же у ведущего производителя смартфонов, у которого новые модели на 20% процентов лучше предыдущих, и естественно дороже. Но вы можете сравнить и выбрать. Тоже со стиральными порошками, роликов о преимуществах в сравнении с обычным записано много (общая стратегия в течении многих лет), а вот сами ситуации в роликах и их герои могут меняться (тактика).

Маркетинговые стратегии вечны, поэтому компания, найдя стратегию может эксплуатировать её бесконечно долго, от предложения к предложению.

Конечно, это простенькая стратегия. Табличку содержащею стратегию могут дополнять такие вещи как позиционирование на рынке, УТП, оффер, выбор дополнительных инструментов таких как дисконтная программа или кешбэк.

Главное суть. Для практики можно открыть сайт какой-нибудь крупной корпорации и посмотреть, в чем их стратегия, лучше из другой отрасли, чтобы взгляд не замыливался. А потом уже переходить к прямым конкурентам.

Есть ли у вашего бизнеса или в компании, где вы работаете маркетинговая стратегия?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда