{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Telegram Ads: подробный гайд по запуску рекламы

В этом материале мы погрузимся в Telegram Ads. Вы изучите интерфейс рекламного кабинета, ознакомитесь с возможностями и узнаете о всех тонкостях и недостатках рекламной платформы.

Мы разберем минимальный порог входа в Telegram Ads, узнаем стоимость клика и подписчика, а также сравним, где СРМ дешевле: в СМИ или в Telegram Ads.

Что такое Telegram Ads

Telegram Ads – рекламная платформа в Telegram, которая позволяет размещать рекламные объявления в публичных каналах и группах, на которые подписаны от 1 000 человек.

Объявления видны в мобильной и в ПК-версии мессенджера. Они расположены внизу ленты постов. Одно из преимуществ инструмента – возможность запускать рекламу на русском и узбекском языках. Максимальная длина текста – 160 символов.

Минимальный порог входа в Узбекистане – 3 000 евро. Бюджет можно освоить в течение 12 месяцев со дня открытия кабинета. Минимальный порог входа в России – 2 160 евро.

Таргетинги

В Telegram Ads нет возможности сегментирования аудитории по социальным, демографическим, половым, техническим, поведенческим и другим признакам, которые доступны в Meta и других платформах.

Возможности сегментирования в Telegram Ads:

  • показывать рекламу в определенных регионах;
  • показывать рекламу пользователям, у которых приложение на определенном языке;
  • запускать рекламу в каналах с определенной тематикой;
  • запускать рекламу по интересам пользователей;
  • показывать рекламу в определенных каналах;
  • показывать рекламу на подписчиков определенных каналах, которая будет показываться в других каналах;
  • загрузить список контактов и настраивать рекламу на этих пользователей.

Интерфейс кабинета

Интерфейс кабинета – простой и понятный. Настройка проходит на одной странице. После добавления текста и ссылки у вас появится возможность предпросмотра объявления. По каждому пункту проходить не будем, но можно рассмотреть несколько моментов.

У вас есть возможность выбирать количество показов объявления каждому пользователю, устанавливать общий и дневной бюджет, время показа объявления, настраивать таргетинги, о которых мы говорили ранее и исключать каналы, в которых вы не хотите показывать рекламу.

Модерация

Одним из значительных недостатков платформы является продолжительная модерация. Проверка рекламного материала может занять до 24 часов. В случае отклонения объявления вам придется устранить нарушения и повторно отправить его на проверку, что также займет до суток.

Причины отклонения рекламы могут быть разнообразными. Например, моё объявление было отклонено из-за использования призыва к действию в повелительном наклонении. Бывало и так, что объявление не прошло модерацию из-за того, что название канала в тексте было написано с маленькой буквы.

Прочитать продолжение можно по ссылке. Там я рассказал про стоимость клика и подписчика, а также сравнил посевы через администраторов и рекламу в Telegram Ads и где СРМ дешевле: в СМИ или в Telegram Ads.

Это мой второй материал в блоге. Буду рад комментариям и рекомендациям по улучшению качества контента. Давайте вместе развиваться в маркетинге.

Мой сайт: ссылка

Мой Telegram: ссылка

0
2 комментария
Саша Аверьянов

Не знал что можно запускать рекламу на узбекском языке

Ответить
Развернуть ветку
Иван Потехин

Непонятно, если ты в России будет ли это работать вообще

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда