Telegram Ads: подробный гайд по запуску рекламы
В этом материале мы погрузимся в Telegram Ads. Вы изучите интерфейс рекламного кабинета, ознакомитесь с возможностями и узнаете о всех тонкостях и недостатках рекламной платформы.
Мы разберем минимальный порог входа в Telegram Ads, узнаем стоимость клика и подписчика, а также сравним, где СРМ дешевле: в СМИ или в Telegram Ads.
Что такое Telegram Ads
Telegram Ads – рекламная платформа в Telegram, которая позволяет размещать рекламные объявления в публичных каналах и группах, на которые подписаны от 1 000 человек.
Объявления видны в мобильной и в ПК-версии мессенджера. Они расположены внизу ленты постов. Одно из преимуществ инструмента – возможность запускать рекламу на русском и узбекском языках. Максимальная длина текста – 160 символов.
Минимальный порог входа в Узбекистане – 3 000 евро. Бюджет можно освоить в течение 12 месяцев со дня открытия кабинета. Минимальный порог входа в России – 2 160 евро.
Таргетинги
В Telegram Ads нет возможности сегментирования аудитории по социальным, демографическим, половым, техническим, поведенческим и другим признакам, которые доступны в Meta и других платформах.
Возможности сегментирования в Telegram Ads:
- показывать рекламу в определенных регионах;
- показывать рекламу пользователям, у которых приложение на определенном языке;
- запускать рекламу в каналах с определенной тематикой;
- запускать рекламу по интересам пользователей;
- показывать рекламу в определенных каналах;
- показывать рекламу на подписчиков определенных каналах, которая будет показываться в других каналах;
- загрузить список контактов и настраивать рекламу на этих пользователей.
Интерфейс кабинета
Интерфейс кабинета – простой и понятный. Настройка проходит на одной странице. После добавления текста и ссылки у вас появится возможность предпросмотра объявления. По каждому пункту проходить не будем, но можно рассмотреть несколько моментов.
У вас есть возможность выбирать количество показов объявления каждому пользователю, устанавливать общий и дневной бюджет, время показа объявления, настраивать таргетинги, о которых мы говорили ранее и исключать каналы, в которых вы не хотите показывать рекламу.
Модерация
Одним из значительных недостатков платформы является продолжительная модерация. Проверка рекламного материала может занять до 24 часов. В случае отклонения объявления вам придется устранить нарушения и повторно отправить его на проверку, что также займет до суток.
Причины отклонения рекламы могут быть разнообразными. Например, моё объявление было отклонено из-за использования призыва к действию в повелительном наклонении. Бывало и так, что объявление не прошло модерацию из-за того, что название канала в тексте было написано с маленькой буквы.
Прочитать продолжение можно по ссылке. Там я рассказал про стоимость клика и подписчика, а также сравнил посевы через администраторов и рекламу в Telegram Ads и где СРМ дешевле: в СМИ или в Telegram Ads.
Это мой второй материал в блоге. Буду рад комментариям и рекомендациям по улучшению качества контента. Давайте вместе развиваться в маркетинге.
Не знал что можно запускать рекламу на узбекском языке
Непонятно, если ты в России будет ли это работать вообще