{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram Ads: подробный гайд по запуску рекламы

В этом материале мы погрузимся в Telegram Ads. Вы изучите интерфейс рекламного кабинета, ознакомитесь с возможностями и узнаете о всех тонкостях и недостатках рекламной платформы.

Мы разберем минимальный порог входа в Telegram Ads, узнаем стоимость клика и подписчика, а также сравним, где СРМ дешевле: в СМИ или в Telegram Ads.

Что такое Telegram Ads

Telegram Ads – рекламная платформа в Telegram, которая позволяет размещать рекламные объявления в публичных каналах и группах, на которые подписаны от 1 000 человек.

Объявления видны в мобильной и в ПК-версии мессенджера. Они расположены внизу ленты постов. Одно из преимуществ инструмента – возможность запускать рекламу на русском и узбекском языках. Максимальная длина текста – 160 символов.

Минимальный порог входа в Узбекистане – 3 000 евро. Бюджет можно освоить в течение 12 месяцев со дня открытия кабинета. Минимальный порог входа в России – 2 160 евро.

Таргетинги

В Telegram Ads нет возможности сегментирования аудитории по социальным, демографическим, половым, техническим, поведенческим и другим признакам, которые доступны в Meta и других платформах.

Возможности сегментирования в Telegram Ads:

  • показывать рекламу в определенных регионах;
  • показывать рекламу пользователям, у которых приложение на определенном языке;
  • запускать рекламу в каналах с определенной тематикой;
  • запускать рекламу по интересам пользователей;
  • показывать рекламу в определенных каналах;
  • показывать рекламу на подписчиков определенных каналах, которая будет показываться в других каналах;
  • загрузить список контактов и настраивать рекламу на этих пользователей.

Интерфейс кабинета

Интерфейс кабинета – простой и понятный. Настройка проходит на одной странице. После добавления текста и ссылки у вас появится возможность предпросмотра объявления. По каждому пункту проходить не будем, но можно рассмотреть несколько моментов.

У вас есть возможность выбирать количество показов объявления каждому пользователю, устанавливать общий и дневной бюджет, время показа объявления, настраивать таргетинги, о которых мы говорили ранее и исключать каналы, в которых вы не хотите показывать рекламу.

Модерация

Одним из значительных недостатков платформы является продолжительная модерация. Проверка рекламного материала может занять до 24 часов. В случае отклонения объявления вам придется устранить нарушения и повторно отправить его на проверку, что также займет до суток.

Причины отклонения рекламы могут быть разнообразными. Например, моё объявление было отклонено из-за использования призыва к действию в повелительном наклонении. Бывало и так, что объявление не прошло модерацию из-за того, что название канала в тексте было написано с маленькой буквы.

Прочитать продолжение можно по ссылке. Там я рассказал про стоимость клика и подписчика, а также сравнил посевы через администраторов и рекламу в Telegram Ads и где СРМ дешевле: в СМИ или в Telegram Ads.

Это мой второй материал в блоге. Буду рад комментариям и рекомендациям по улучшению качества контента. Давайте вместе развиваться в маркетинге.

Мой сайт: ссылка

Мой Telegram: ссылка

0
2 комментария
Саша Аверьянов

Не знал что можно запускать рекламу на узбекском языке

Ответить
Развернуть ветку
Иван Потехин

Непонятно, если ты в России будет ли это работать вообще

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда