{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

Ко мне обратилась женский психолог с задачей - привлечь новых подписчиков в Телеграм блог.

Я понимала, что если мы вот прямо сейчас возьмем и запустим рекламу на канал в том состоянии, что он есть - подписчики может и будут, но гораздо дороже, чем при грамотной упаковке. А еще они будут плохо покупать, потому что не поймут для чего им это вообще надо?

Поэтому первое, что я сделала - переупаковала канал: перевела его на человеческий язык и создала продающую упаковку.

В статье-кейсе привожу весь алгоритм:

  • Что написать в описании канала, чтобы привлечь тех клиентов, с кем комфортно работать?
  • Структура рабочего поста-закрепа. Как настроить навигацию в канале, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
  • Как описать формат работы без замудренных терминов.
  • Структура продающего поста на конкретных болях ЦА. Можно взять себе и адаптировать под свой продукт.

Показываю на примере

Канал психолога, в котором много терминологии - построение систем, ресурсное состояние, выход из детской позиции и вот это вот все, что до боли знакомо коллегам, но звучит как белый шум для клиента.

Есть несколько форматов работы - но непонятно, а какой мне надо выбрать, потому что нет четкого описания услуг, отзывы есть, но страдает оформление.

Мы созвонились с Марией - я выяснила с каким запросом чаще всего обращаются к ней клиенты, какие услуги она оказывает и что внутри курса, который она продает, как флагманский продукт.

Канал, на который целевая аудитория будет охотно подписываться, если продолжать выпускать посты на "человеческом", а не психологическом)

А теперь по шагам, что я делала.

Аватарку и название не меняла

На аватарке стильная, ухоженная дама, фото сделано профессионально и производит приятное впечатление даже на незнакомого человека. Название сразу дает отстройку - что это женский психолог, а не для всех подряд, поэтому ок.

Аватарка и описание канала отражают нишу канала. 

Описание канала

Было

Стало

Убрала апатии, депрессии и чувства вины - потому что с такими запросами работать тяжелее всего. Денег у таких клиентов тоже обычно с гулькин нос, и фраза "Научу" как бы сразу стопорит клиента - да не хочу я ничему учиться, я хочу результаты!

Добавила в первую очередь те запросы, с которыми чаще всего приходят клиенты - а это разводы и отношения. Их и "повесила на флаг".

Тем более, что в этой сфере у Марии есть реально классные результаты - после 2х месяцев работы клиентке сделали предложение, надо это транслировать.

Добавила внятный призыв на консультацию вместо "написать лично".

Пост-закреп

У Марии был закреп, но несколько хаотичный, не хватало выгод для потенциального клиента или подписчика. Когда запускаем рекламу и незнакомые люди начинают приходить в блог, они хотят увидеть структурированную полезную информацию в одном месте.

Я переделала пост-закреп:

Было:

Стало:

Убрала длиннющий список запросов, чтобы человек не уснул при перечислении всего что было. Оставила основные, самые популярные запросы, с которыми работает Мария.

Дополнила пост навигацией и добавила ссылки на полезные посты и кейсы, сделала магнитные заголовки для них.

Добавила форматы работы ссылкой на отдельный пост, чтобы не "кидать" в незнакомца просто название формата и цену.

Сократила инфу об образовании, но оставила самую важную часть, чтобы было ясно, что у Марии есть профильное высшее образование.

Убрала ссылку на отдельный пост с навигацией, чтобы у подписчиков не дергался глаз от перепрыгиваний от одного поста с навигацией к другому. Чтобы все самое важное было в ОДНОМ закрепе.

Форматы работы

Вот так выглядели посты, в которых "продавалась" личная сессия и курс. Не донесена ценность - а за что платить, собственно.

Вот как я переделала эти посты.

Запись на личную сессию. Сразу понятно, для кого и в каких случаях подходит формат работы, как проходит и как вообще записаться без закидывания огоньков в комменты.

А так переделала пост-продажник для курса. Сделала его по структуре:

Боль + мотивация к решению боли + желаемый результат + способ достижения результата + кейсы + призыв к действию.

В итоге вышла грамотная подача материала и канал, на который хочется подписаться.

Есть еще над чем работать, потому что весь остальной контент тоже надо перелопачивать - начинать от выгод клиента, а не просто из головы. Этим мы с Марией тоже займемся в личной работе, чтобы доносить до новых подписчиков ценность своего продукта.

А вот и отзыв хозяйки канала на переупаковку продающих постов.

Если хотите так же, то приходите ко мне в личную работу или на мой практикум "БУМ ПРОДАЖ" - там упакуем ваш канал и настроим на него поток подписчиков и клиентов. Пишите мне в https://t.me/alenabannova - познакомимся и я расскажу подробнее про форматы работы.

А еще можно подписаться на мой Телеграм-канал, там периодически тоже разбираю посты в блогах, провожу эфиры про продажи в соцсетях и делюсь своими наработками по продвижению в Телеграм.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Родионова

Спасибо, посмотрела на свой канал сейчас и поняла, что наверное тоже надо менять весь закреп и описание

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Баннова
Автор

закреп - это первое впечатление о канале, и как там говорят - у тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление)

Ответить
Развернуть ветку
Knowledge is power

"Что написать в описании канала, чтобы привлечь тех клиентов, с кем комфортно работать?"

Да пишите уже сразу: "Что написать в описании канала, чтобы клиенты заходили, молча клали мне на стол 1000$ и так же молча и, обязательно с поклонами, так же молча испарялись в тумане..."

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Баннова
Автор

Интересная интерпретация)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Sadok

Убрать сложные термины и добавить понятные призывы к действию — важные шаги на пути к увеличению конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Баннова
Автор

Именно ✔️

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда