Алёна Баннова

+229
с 2018

Контент-маркетолог, пишу о продажах через блоги. Мой телеграм-канал t.me/alenavbannova

82 подписчика
26 подписок
Как нутрициологу продвинуть Telegram с нуля — и получить первых клиентов за месяц

В статье-кейсе привожу алгоритм:

  • Как найти темы для контента без избитых постов в стиле - 5 причин пить воду утром?
  • Как оформить пост-закреп и упаковать канал, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
  • Как описать формат работы, чтобы подписчики понимали ценность сопровождения;
  • Что делать, если ты новичок, только выходишь на рынок и результатов клиентов ещё нет --…
3
1
Кейс: как одна статья на VC.ru принесла за 2 месяца 255 000₽ за услуги контент-маркетинга

В 2024 году я решила начать активнее писать для vc. C января по ноябрь разместила 11 статей, среди них выстрелила одна - не по охватам или реакциям, а по количеству обращений в личку с запросами на консультации и работу с блогом.

Тогда я подумала: «а не докрутить ли мне смыслы из этой статьи?» И в декабре 2024 года я опубликовала схожий кейс, с доработанной структурой. И эта статья снова сработала как генератор заявок. Я продолжаю с неё получать запросы в личку и подписчиков в мой телеграм-канал без рекламных бюджетов или сложных воронок.

2
Как использовать Pinterest для увеличения подписчиков в Телеграм-канал

Pinterest многими недооценён. Считается, что это просто платформа для поиска идей. Но пины очень любит Google. Например, мои потенциальные клиенты вбивают в поиск гугла "посты для Телеграм" и на первой странице поиска видят подборку из Пинтерест.

подборки из Пинтереста выдаются на первой странице поисковой выдачи
4
1
Почему кейсы не приносят деньги: 5 ошибок, которые убивают доверие клиентов

Кейсы — это самые денежные статьи, который помогают привлечь новых заказчиков. Например, всего один мой кейс, который я выложила в декабре, принес мне уже больше 30 заявок в личную работу и на консультации. Просто со статьи без всяких чат-ботов, лид-магнитов и прочих воронок.

В этой статье разбираю основные ошибки, которые превращают кейсы в бесполезный контент. Потому что даже самый крутой кейс можно испортить убогим описанием. И вместо доверия и интереса вызвать возражение в духе Станиславского “Не верю”!

3
1
Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги

В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.

Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги
8
Как психологу запустить канал в Телеграм с нуля и получать заявки на консультации с первого дня?

В статье-кейсе привожу алгоритм:

  • Как найти темы для контента за 30 минут, которые цепляют клиентов больше всего?

  • Как составить вовлекающий пост-закреп. И настроить навигацию в канале, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
  • Как описать формат работы без избитых фраз и абстракций - раскрыть потенциал, вернуть ресурс и вот это всё. Пример продающего описания на ос…
3
2
Продавать, не продавая. 4 элемента, которые сделают ваш контент в блоге продающим без ощущения впаривания.

Как тогда продавать регулярно, а не от случая к случаю? Ведь мы же блог не ради благотворительности ведем. Читайте эту статью до конца. В ней разбираю способ создавать такой контент, который актуален всегда.

Примеры заголовков - как надо и как не надо их составлять
9
3
Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

В статье-кейсе привожу весь алгоритм:

  • Что написать в описании канала, чтобы привлечь тех клиентов, с кем комфортно работать?
  • Структура рабочего поста-закрепа. Как настроить навигацию в канале, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
  • Как описать формат работы без замудренных терминов.
  • Структура продающего поста на конкретных болях ЦА. Можно взять себе и адаптировать по…
14
Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение

Если где-то в постах, закрепах, описании канала сквозят ошибки - это грозит недополученной прибылью или слитым рекламным бюджетом.

Представь, ты вкладываешь деньги в рекламу, или комментируешь целыми днями чужие каналы, чтобы переходили в твой. А канал попросту не готов к приему трафика. Человек переходит, но ему непонятно - что тут такое, и почему надо здесь остаться, что у тебя вообще можно купить?

18
КОНСТРУКТОР КОНТЕНТА. 4 шага к результативным соцсетям, чтобы больше не было вопроса: "А что мне выложить в блог?"

"Я не знаю, о чем написать", "Что бы выложить в блог, все идеи закончились" - это самая популярная жалоба специалистов и предпринимателей, которые сами ведут свои соцсети. Что с этим делать?

КОНСТРУКТОР КОНТЕНТА. 4 шага к результативным соцсетям, чтобы больше не было вопроса: "А что мне выложить в блог?"
10
Что должно быть в лид-магните, чтобы у вас покупали: 5 важных деталей + примеры
Что должно быть в лид-магните, чтобы у вас покупали: 5 важных деталей + примеры

В прошлом году я проводила аудит компании, которая предлагала в подарок 10 бесплатных видео. В ходе анализа мы выяснили, что до последнего урока пользователи практически не доходили, а значит, и не продвигались дальше по воронке продаж. Почему так происходило?

19
Нет кейсов - как вообще продавать. 3 способа из личного опыта

Когда начинаешь путь в профессии или меняешь нишу, отсутствие кейсов может казаться каким-то непреодолимым препятствием между тобой и деньгами от первых заказов.

Нет кейсов - как вообще продавать. 3 способа из личного опыта
28