{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как пробудить интерес к новым знаниям у миллионов россиян: кейс «РУВИКИ» и Okkam Creative

И провести кампанию, которую увидит треть жителей мегаполисов.

Российская интернет-энциклопедия «РУВИКИ» в апреле представила обновленный интерфейс. В нем можно слушать статьи, готовиться к школьным экзаменам по отдельным предметам, есть рекомендации на основе прочитанных статей и еще десяток новых функций.

Рассказать об этом решили через главную ценность продукта — знания. Вместе с Okkam Creative, которое отвечало за разработку концепции и размещение, были отобраны 80 фактов. Их разделили на две категории: федеральные (например, «Россия — первая страна, которая признала киберспорт») и локальные, посвященные отдельным историям о городе (например, «Театр Горького построен в форме трактора»).

Факты разместили на минималистичных билбордах и пилларах в 19 городах по всей стране. А в поддержку офлайн-кампании Okkam Creative вместе с агентствами Mera (by Okkam) и MasterAd (by Okkam) запустили диджитал-акцию — факты появились на главных страницах «Яндекса», Lenta.ru, Gismeteo и «Афиши».

Объявления и билборды увидела треть населения городов — эти цифры напрямую отразились на трафике «РУВИКИ».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда