{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор рекламного текста для таргета Вк, приносящий лиды >5 месяцев

Да-да, это реальность, и пожалуй - один из самых успешных текстов за всю мою работу таргетологом Вконтакте.

За 5+ месяцев я тестировала разные заголовки, но основа текста была неизменна и только недавно он перестал работать.

И то, только потому, что оффер приелся, а аудитория достаточно узкая - мастера по реконструкции волос (кератин, ботокс и тд).

В конце дам ссылку на этот кейс, сейчас поговорим о тексте.

Что такого было в этом тексте, что он был таким привлекательным?

Хороший оффер и учет потребностей аудитории. Да-да успех креатива зависит от того, насколько то, что ты предлагаешь аудитории ее целпяет.

Но и с точки зрения копирайтинга пост тоже был хорошо, закрывая все вопросы ЦА.

Разберу текст в формате:

Жирным - текст, а Курсивом напротив - объяснение моей логики и структуры написания.

Ищете надежного поставщика составов для волос с выгодой от 500-700 рублей за баночку? - заголовок, который раскрывает главное преимущество - ниже цену, чем у крупных поставщиков. Обычно я не выпячиваю вопрос цены и выгоды в рекламе на первое место, но в случае бьюти - это один из ключевых факторов, ведь так они снижают себестоимость.

"Приветствую, меня зовут Аня - практикующий мастер по реконструкции волос и технолог с опытом 5 лет." - тут сразу переходим на личное общение, не абстрактное "мы". Плюс показываем, что это не просто продавец, а технолог - гуру в их сфере по составам.

"Сейчас являюсь дистрибьютором крупных брендов и предлагаю вам покупать составы без сумасшедшей накрутки от поставщиков с выгодой 500-700 рублей. Сначала я заказывала составы только для своей студии, но потом запросов на косметику от коллег стало много, и я решила стать поставщиком" - здесь мы снова затрагиваем преимущество и даем пояснение, почему вообще такая выгода - по причине налаженных поставок для своего салона. Также завоевываем доверие и проходим фильтр "свой-чужой", упоминая про свою студию.

"Если вы хотите подобрать идеальные в работе средства без едкого запаха и дыма, которые легко выпариваются и гарантируют результат клиенту, то у меня для вас специальное предложение - бесплатный подбор средства от технолога." - подсвечиваем потребность аудитории (из анализа ЦА) и даем сильный оффер. В этом случае подбор состава от технолога - очень ценно для этой аудитории, тк обычно это делают либо на обучениях, либо платно.

"Просто заполните простую анкету по ссылке, я свяжусь с вами и расскажу про идеальный состав под ваш запрос. Вот ссылка: " - четкий и понятный призыв к действию + анонс того, что будет после его выполнения, это всегда повышает конверсию.

"Почему вам стоит заказывать составы именно у меня?" - переход к выгодам и преимуществам магазина.

" - Все составы оригинальные, имеют сертификаты соответствия-

-Выгодные цены, мы выстраиваем долгосрочные отношения, поэтому не делаем большие накрутки, чтобы заработать в моменте. В среднем стоимость составов ниже поставщиков на 500-1000 рублей

- Все оперативно соберем и тщательно упакуем, чтобы баночки приехали к вам в целости и сохранности

- Быстрая доставка CДЭК

- Помогу в выборе состава под ваш запрос, я технолог и мастер с опытом, попробовала в работе множество баночек и точно знаю, какое подойдет под каждый случай" - большой блок с выгодами, закрытием возражений и возможных вопросов - по оригинальности и доставке.

"P.S. Понимаю, как сложно довериться новому поставщику, вы можете написать в сообщения любой вопрос, сомнения или попросить помощи в подборе средства. Я с радостью проконсультирую вас абсолютно бесплатно. Также не забудьте подписаться на сообщество, у нас будет много новинок!" - в этом блоке я всегда даю второй оффер на случай, если первый человеку не подходит по каким-то причинам - например, интересно, но не сейчас или не закрыли какие-то возражения. Здесь это написать вопрос и подписаться на группу.

Вот так этот текст принес более 2000 участниц в группу, а также около 900 заявок.

Но написать этот текст я не смогла бы, если бы не знала потребности аудитории и то, как они видят для себя идеальное решение.

А как это узнать?

Конечно, из анализа ЦА, но не обычного.

Я записала видео-урок анализа ЦА "Моментальное доверие", после которого у тебя будет:

1. Готовый инструмент анализа ЦА, где тебе достаточно уделить пару часов и перед тобой будет полная информация о Целевой Аудитории без кастдевов.

2. Крайне эффективный навык - разговаривать с ЦА на одном языке, позволяющий быстро завоевать доверие и стать “своим”.

3. Понимание, что именно необходимо знать о ЦА для эффективных продаж. Спойлер - не возраст, пол и гео.

4. Откуда брать информацию для анализа и почему это этот метод вызывает доверие при прочтении рекламы?

Забирай урок по ссылке в моем Телеграм-канале.

P.S. Возможно скоро закрою доступ к этой информации, уж больно жирная информация, чтобы отдавать ее бесплатно.

Кстати, почитать подробнее этот кейс можно в этой статье

Один текст в таргете ВК, принёсший моей клиентке удвоение дохода в первый месяц

Звучит смело, да?

А если тебе интересен формат разбора текстов, то есть еще одна статья на эту тему:

Дожимы, как еще один способ таргетологу влиять на прибыль клиента

Какой бы крутой мы не приводили трафик, всегда будет часть людей, которые подвисли.

И другие статьи для таргетологов

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

Как таргетологу продавать? Кейс продажи холодному клиенту с помощью коммерческого предложения

В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Valeriya

Классно🔥🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

+12 руб

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Интересно конечно, но устал читать

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

эхх, жаль конечно, это еще не самая длинная статья)

Ответить
Развернуть ветку
Leonteva Kaleriya

Вроде интересно, а так непонятно...

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

что именно непонятно?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

Скиньте видео урок ?)

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

переходите в Телеграм, там он в открытом доступе)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

Хорошо 👌

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

Огонь! Особенной респект за ссылки на прошлые статьи, они топ реально

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

+15 руб

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

хмм.. странно, еще не пришли
может вам номер карты отправить для перевода?

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Оля

а можно просто полезную статью без каких-то предложений и тд. или сейчас надо всех читателей заколебать своими переходи переходи

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Ольга, вы каждый раз что-то подобное пишите, но каждый раз читаете)) а по поводу вашего вопроса - нет, нельзя)) ведь там тоже польза, а не продажа)

Ответить
Развернуть ветку
Азар

Очередной лев толстой. не читают в рекламе такие длинные тексты, нет у человека столько внимания

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

видимо автор этого не понимает

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

Олег, снова вы)) уже целых 5 минут потратили на меня, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

статистика моей рекламы и дочитываемости на виси говорит об обратном))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда