{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продуктивно работать и повышать эффективность коммуникаций на фоне всеобщей самоизоляции

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications 

Этот момент все же настал: значительная часть материалов, попавших в подборку Pro-Vision Communications, посвящена COVID-19. При этом радует, что зарубежные эксперты не стали нагонять панику, а подошли к вопросу весьма конструктивно. Их советы могут стать очень полезными для тех, кто ищет эффективные методы работы в условиях текущей ситуации.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Новое исследование: социальные медиа слушают лучшую маркетинговую стратегию

Изучение мнений пользователей в социальных сетях является любимой стратегией маркетологов. Об этом говорится в отчете о состоянии рынка HubSpot 2020. Около 22% маркетологов используют прослушивание в социальных сетях в большей степени, нежели другие популярные стратегии, такие как прямой обмен сообщениями, live видео и дополненная реальность. Несмотря на высокий приоритет, 22% – это поразительно мало. Можно было бы подумать, что практически все компании осуществляют какую-либо форму мониторинга социальных сетей.

«Прислушиваясь к своей целевой аудитории, прежде чем создавать что-либо, вы развиваете комьюнити и узнаете, какие из ваших сообщений резонируют, а какие нет», – говорит Кристал Кинг, эксперт по входящему маркетингу в HubSpot.

Наиболее активно бренды начали прислушиваться к своей аудитории в 2019 году. «Я ожидаю, что это только усилится в 2020 году, когда мир будет стремиться к ужесточению правил в отношении данных и повышению ожиданий людей касаемо контента, который они потребляют», – добавляет Кинг.

Что важнее: характер или репутация?

Процесс управления репутацией обычно начинается с честного взгляда в себя. Поскольку ваша репутация является мерой того, как вы представлены в Интернете, она также отражает то, кем вы являетесь как личность или бренд. Каждая сильная репутация начинается с еще более сильного персонажа.

Но насколько тесно связаны ваш характер и репутация? Что из этого важнее? Давайте посмотрим, почему характер и репутация индивидуальны, и как они могут работать вместе, чтобы принести вам успех.

  • Ваша персона и ваша репутация должны соответствовать друг другу.
  • Репутация – это внешнее выражение вашей персоны.
  • Персона – основа вашей репутации.
  • Оба необходимы для поддержания положительной онлайн-репутации

Это в полной мере справедливо и в отношении бренда.

Как COVID-19 проверяет способность социальных сетей бороться с дезинформацией

Волна контента, связанного с коронавирусом (COVID-19), стала серьезным испытанием для способности платформ социальных сетей бороться с дезинформацией. Ложные рекомендации о том, как избежать заражения вирусом или какие меры следует предпринять зараженным людям, чтобы избежать его распространения, могут привести к еще большему количеству заболеваний и смерти от пандемии, которая уже унесла тысячи жизней во всем мире.

Согласно данным аналитической платформы социальных сетей Sprinklr, 11 марта в социальных сетях, блогах и новостных сайтах по всему миру было обнаружено более 19 миллионов упоминаний, связанных с COVID-19. Многие из упоминаний COVID-19, вероятно, получены из законных источников, но, учитывая новизну этой болезни и быстро меняющийся характер связанных новостей, можно с уверенностью предположить, что часть из них была неточной или устаревшей.

Нынешняя борьба против дезинформации на большинстве социальных сетей в основном сосредоточена на так называемых «плохих актерах», которые намеренно распространяют фейковую и вводящую в заблуждение информацию, иногда ради политической выгоды. Например, Facebook использует автоматизированную систему для обнаружения сообщений, содержащих недостоверную информацию, а затем направляет этим сообщения сторонним экспертам для дальнейшей (и более точной) проверки. Это ресурсоемкий и длительный процесс, и вопросы о его эффективности были подняты до того, как разговор о коронавирусе вспыхнул в социальных сетях.

Такие платформы, как Twitter и Facebook, также одни из первых начали распространять точную информацию о COVID-19. Но поскольку рядовые граждане, знаменитости, политики и другие люди используют социальные платформы, чтобы делиться своим опытом, без причин обижаться и просто убивать время, действительно важная информация о коронавирусе и способах борьбы с ним на этом фоне может теряться. Многие пользователи могут преследовать благие цели, но не обладать достоверной информацией и распространять фейки.

В результате платформы социальных сетей предприняли беспрецедентные шаги, чтобы остановить распространение дезинформации, связанной с коронавирусом. Facebook предоставил Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) столько бесплатных объявлений, сколько им нужно, и заблокировал рекламу от брендов, которые могут использовать ситуацию, утверждая, что, например, их продукты могут излечить вирус. Это в дополнение к усиленной проверке фактов и всплывающему окну, которое направляет пользователей, которые ищут информацию о коронавирусе, непосредственно на веб-сайт ВОЗ или в местный орган здравоохранения. Twitter также направляет пользователей на сайты местных органов здравоохранения, такие как Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в США.

Советы по связям со СМИ в мире, где доминирует коронавирус

Глобальное распространение коронавируса вносит сильнейшие коррективы в нашу жизнь, а также в способы коммуникации и потребления контента. Большая часть людей оказывается дома, следя за новостями о COVID-19. В результате коммуникаторы и пиарщики должны внести коррективы в свои действия.

Многие компании и организации решили прекратить публичные коммуникации, свернуть рекламные и маркетинговые кампании. Для других шоу продолжается. Они рассылают кадровые объявления, запускают продукты и рекламируют существующие и новые услуги.

Какой бы путь вы ни выбрали, вот несколько советов:

1. Во-первых, не навредите

PR-бедствия скрываются. В результате очень важно, чтобы каждая организация проверяла текущие и планируемые сообщения.

Начните с составления списка фраз, которых следует избегать в это чувствительное время. Думаете о маркетинге громкой связи во время социального дистанцирования и призывов к гигиене? Хотите, чтобы ваши видео завирусились, когда общественность пытается избежать пандемии? Не стоит. После того, как вы составили список фраз, которых следует избегать, проверьте свои планы в области коммуникаций и маркетинга, чтобы убедиться, что вы действительно их избегаете.

Мэтт Хаус

2. Скорректируйте ожидания

Прошло много-много времени с тех пор, как мы наблюдали столь многолюдную среду в СМИ. Внимание, уделяемое COVID-19, делает акцент на процедурах импичмента похожим на всплеск исторического радара.

Даже самые лучшие выпуски и самые креативные идеи на фоне ситуации с COVID-19 пройдут незаметно. В результате крайне важно, чтобы вы корректировали ожидания, когда речь заходит о том, чтобы получать освещение для невирусных историй. Пересмотреть KPI.

Тем не менее, есть и небольшой плюс: плохие и потенциально опасные для вашей компании новости также не получат такого большого освещения.

3. Покажите релевантную экспертизу

Оборотная сторона COVID-19, вытесняющая большинство других новостей, состоит в том, что люди жаждут вирусных историй. Каждый репортер ищет сенсации. Журналисты, финансовые репортеры, эксперты с узкой специализацией, блогеры. Им всем нужен контент.

Сейчас настало время для творчества. Помогите СМИ соединить концы с концами. У вас есть эксперты, которые могут говорить о проблемах цепочки поставок? Как насчет местных розничных продавцов и объяснения, как они приспосабливаются к социальному дистанцированию? Подумайте о том, как вставить свой голос в это инфополе.

4. Имейте сердце

Прежде всего – оставайтесь людьми. Подумайте о настроении и чувствах вашей аудитории. Люди волнуются. Убедитесь, что ваш тон и планы встречают эти странные времена с заботой и вдумчивостью.

Страх потери работы среди маркетологов

Согласно исследованию, опубликованному сегодня профессиональной социальной сетью Fishbowl, маркетологи готовятся к тому, что пандемия коронавируса COVID-19 приведет к потере рабочих мест в отрасли.

Опрос Fishbowl, в котором приняли участие тысячи профессионалов, в том числе сотрудников Edelman и Ogilvy, показал, что почти две трети профессионалов маркетинговой индустрии (65%) считают, что пандемия COVID-19 приведет к увольнениям в их агентстве.

Средний уровень беспокойства был заметно ниже среди опрошенных профессионалов в целом (54%), что говорит о том, что маркетологи по-прежнему гораздо больше обеспокоены будущим своей работы, чем профессионалы, работающие в других отраслях.

Лучшие советы о том, как сделать ваш бизнес более безопасным во время карантина

Количество открытий новостных рассылок возросло после вспышки коронавируса в США. Это ключевой вывод из новых данных LiveIntent. По словам исследователей, количество открытий электронной почты увеличилось на 5%, так как все больше потребителей остаются дома.

Наибольший интерес со стороны потребителей вызывают электронные письма, относящиеся к категориям «Искусство / Развлечения» и «Стиль / Мода». Вероятно, это связано с тем, что многие стремятся отдохнуть от не слишком позитивной новостной повестки и социальных сетей. Однако это не означает, что розничные бренды снижают активность. Данные LiveIntent показывают, что открытые ставки также выше для торговых / розничных брендов; они также видят более высокие показатели эффективности для объявлений в этих категориях.

«Поскольку люди дистанцируются от социальных сетей и начинают прислушиваться к предупреждениям о самоизоляции, вероятно, будет возрастать интерес к электронной почте, – сказал Керел Купер, SVP Global Marketing, LiveIntent . – Почему? Потому что электронные почтовые рассылки представляют собой отношения 1: 1 с надежным источником новостей, в отличие от ненадежного пользователя, генерирующего контент и распространяющего его в социальных сетях».

Тем не менее, сам карантин может создавать проблемы для некоторых предприятий, особенно для небольших компаний, которые могут не располагать современными средствами обеспечения информационной безопасности и защиты данных, но все же вынуждены отправлять людей на дистанционную работу из дома.

В 2017 году IAITAM сообщило, что 17% ноутбуков SEC в США не имели необходимых средств защиты, и что на 22% устройств была неверная информация о пользователях. В свете этих данных и того факта, что многим предприятиям приходилось отправлять людей домой в спешке (не успев обеспечить необходимые меры безопасности), у IAITAM есть несколько предложений относительно обновлений, которые предприятия все еще могут вносить в свою инфраструктуру безопасности.

  • Во-первых, пусть сотрудники выписывают у работодателя устройства, которые впоследствии будут применяться для работы из дома. Компании, в свою очередь, необходимо отслеживать использование этих активов.

  • Во-вторых, обновите брандмауэры и защитные пароли для сотрудников, которые будут выполнять удаленный вход для выполнения своей работы.
  • В-третьих, напомните и проинформируйте сотрудников о рисках, связанных с работой на корпоративных устройствах дома, где беспроводные пароли могут быть менее безопасными, чем на рабочем месте.

«Реальность такова, что чем дольше кто-то находится за пределами офиса, тем больше вероятность того, что он будет решать бизнес-задачи компании на своем личном смартфоне, компьютере, планшете или другом активе BYOD», – пишет IAITAM.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда