{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Telegram Ads: открутили для сети клиник 28.000 € с ROMI 437%

Рассказали, как за пару месяцев привели больше 8000 новых подписчиков по стоимости в 3-4 €.

Всем привет, на связи Дмитрий Ходаницкий - эксперт в Perfomance маркетинге с 6-и летним опытом. С командой занимаемся комплексным Трафиком в TG ads/FB и других соц.сетях.

В этой статье поделимся опытом запуска рекламы в для медицинских клиник через Telegram Ads с привлечением 8500 новых подписчиков на канал

Главные цифры

  • Бюджет: 28 000 €
  • Подписчики: +8500
  • Средняя стоимость подписчика (с учётом комиссии и НДС): 3-4 €
  • Средняя стоимость клиента: 3000 руб
  • ROMI: 437%

Заказчик: сеть медицинских клиник с 4 филиалами по России (с узкопрофильными специалистами). К сожалению, так как проект находится под nda, мы не можем публиковать название компании, а также ссылки на соц сети. (Можем подробнее рассказать в личном общении)

Запрос: продвижение telegram канала сети клиник. Привлечение подписчиков, стоимость подписчика 3-4 евро. Фокус на продвижение филиала в Москве.

Как было до нас?

Ведение telegram канала смм-специалистом, хорошая упаковка канала, наполнение. Ведение трафика через закреп в канале на лендинг.

Количество подписчиков (не накрученных): 28 700. Неплохо, правда?

Как действовали мы?

  1. Нужна стратегия!

Выстроили стратегию на 3 месяца и выделили небольшой бюджет на тестирование. Провели глубокий анализ целевой аудитории и изучили их интересы. В конце статьи поделились инструментом, который помог выявить боли клиента. Переделали посадочный пост, выбрали тайминг для публикации, а также гео. И запустили первые 100 объявлений в Telegram Ads.

2. Оставляем топ-15 объявлений

Самыми эффективными днями недели с точки зрения CTR и CPJ стал период с пятницы по воскресенье. И все дальнейшие РК запускали в эти дни.

В качестве таргетинга для размещения во всех РК в кабинете использовали только по геолокации (На Москву и МО, а также на близлежащие города).

Кстати, модерация объявлений проходила в течение 2-3 часов, что сыграло нам на руку!)

Итоги в таблице.

Target Channels

И так мы поняли, что самые дешевые подписчики и потенциальные клиенты как раз по гео Москва и МО (без таргета на определенные города МО).

3. Текст крайне важен!

После тестовых запусков в размещении использовали только один вариант текста для всех таргетингов. Лучше протестировать несколько вариантов объявлений для всех активных таргетингов для проведения А/Б-тестирования и выявления наиболее конверсионных вариантов комбинаций «таргетинг + текст».

Примеры оставили ниже

Рекомендуем сформировать список текстов с использованием актуальных УТП для проведения теста и выявления самого эффективного с точки зрения CTR текста. Кроме этого, можете добавить логотип, это тоже влияет на общее восприятие и узнаваемость компании.

В чем ключ успешной РК для нас?

Заказчик сам понимал, что подписчики лучше покупают услуги через контент, а не в моменте. Поэтому акцент был именно на приросте подписчиков. И ключевым моментом для формирования рекламного объявления стал анализ видео отзывов от клиентов компании.

С помощью этого инструмента мы смогли подробно изучить, какой запрос был у человека, как он нашел компанию, его проблему и все + и - оказанной услуги.

4. Как сейчас выстроен процесс?

Сейчас крутится 6 объявлений по графикам и около 10, которые крутятся каждый день.

За несколько месяцев нам удалось привлечь 8500 новых подписчиков

(сейчас их уже 45 тыс).

Если хотите сравнить свои результаты по вашей нише с нашими результатами, скачивайте наш файл со стоимостью подписчика для разных ниш по ссылке.

Также готовы провести для вас бесплатную консультацию, где мы оценим готовность канала, подсветим точки роста, проведем аудит контента и проанализируем, окупится ли реклама у вас. А также дадим стратегию и рекомендации, что подкрутить.

Чтобы записаться, пишите в любой мессенджер или соцсеть.

А также можете посмотреть больше наших кейсов в Telegram канале.

0
2 комментария
Виталий Дуюнов

цена подписчика за 400-500руб эт же пипец как дорого. И как вы окупаемость посчитали? Почему вдруг решили, что именно с ТГ Эдс были потом покупки?

И почему альтернативные инструменты привлечения подписчиков не тестировали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Виталий, супер, спасибо за вопросы!

1. Смотрите, на объёмах при бюджете от 10.000€ в месяц и при условии что приводим качественную ЦА (без арабов, ботов и тд) это очень устраивает заказчика по цене за аудиторию, на меньших бюджетах конечно может получится дешевле, но в целом это и есть хорошая цена по рынку.
Но здесь есть важный вопрос, мы гонимся за ценой подписчика или за стоимостью клиента? Мы выбираем всегда второе.
Также, если было бы дорого для клиник они бы этим не занимались и не инвестировали всё больше и больше. Сейчас у нас бюджет доходит до 60.000€ в месяц.

2. По Окупаемости всё очень просто, берётся сумма выручки определённый период и инвестиции в маркетинг за тот же период и просчитывается окупаемость.
Да, мы не можем отследить конкретных людей, конкретные заявки по воронке в моменте. Это делается осознано, так как при текущих объёмах и целях это просто не выгодно для компании. Цена Лида и клиента в разы дороже, также потребуется десятки менеджеров на обработку холодных Лидов, тяжёлые СРМ системы и прочее.
Мы идём через контент и доверие. (Клиент подписывается- видит сотни отзывов, кейсов, опыт+ получает лучшее предложение на рынке без навязывания и холодных продаж и приходит сам к покупке)
Идём в долгую)

3. Мы работаем с этой клиникой в разных рекламных каналах. ВК и YD
Вы можете почитать про этот опыт в этих статьях:
https://vc.ru/955555
https://vc.ru/1044724
Конкретно в ТГ при данных целях и задачах ТГ Эдс самый лучший канал привлечения. Ручные закупы в канах не рентабельны.

4. Почему решили что с тг эдс были покупки?
Ответ простой- сквозная аналитика). У клиник есть отдел аналитики+сервисы, с не большой погрешностью видим откуда, сколько и кто покупает

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда