Рубрика развивается при поддержке

Как стать копирайтером, сколько ему платят и почему работа на бирже вредит

​Никакой аналогии, просто расслабьтесь.
В закладки

Что такое копирайтинг

Копирайтинг – это выполнение коммерческих и некоммерческих задач с помощью текста.Копирайтер ( человек , который занимается копирайтингом) пишет текст, чтобы решить поставленную задачу.Для этого он проводит много умственной работы, а уже потом пишет текст.

Но копирайтер не всегда пишет тексты, еще он проводит маркетинговый анализ, разрабатывает скрипты продаж и создаёт прототипы посадочных страниц.

Основные направления копирайтинга

Чтобы вам было понятней, ниже я собрал список основных направлений копирайтинга. К каждому направлению я предоставил описание, чтобы вы знали. С чем будете иметь дело.

★ Коммерческие предложения

Они бывают разные. Назову два основных типа: горячие и холодные.

Горячие КП – это предложение клиенту, который ожидает от вас КП. Горячие КП рассылают персонально и по договоренности.

Холодные КП – это предложение будущему клиенту, который не ожидает ничего от вас. Холодные КП рассылают массово.

★Продающие тексты

Продающие тексты – это тексты, которые ”продают„ товар или услугу. Их пишут для сайтов, кампаний, блогов и т.д.

Обычно продающие тексты пишут по модели Aida , но есть и другие. Aidca, pppp и т.п. Все они направлены на повышение эффективности и повышения продаж.

★Email-маркетинг

Здесь копирайтер составляет письмо и рассылает его получателям. Те в свою очередь, читают письмо и выполняют действия. То , к чему оно мотивирует.

Цели письма бывают разные: заинтересовать читателя, призвать к покупке , убедить в чем-то и тысячи других.

★ Прототипы посадочных страниц

Прототип посадочных страниц – это план. В котором показано, как будет выглядеть готовая страница. Благодаря прототипу видно: какие подбирать картинки, где размещать текст, и где будет кнопка покупки.

Этт помогает правильно размещать блоки и повышать эффективность посадочной страницы.

★Скрипты продаж

Это сценарии продаж. Тоесть это предполагаемый сценарий общения с клиентом и закрытия его на сделку. Скрипты помогают подготовиться к беседе с клиентом. И дает вам возможность снять его возражения еще до того, как он их задаст.

★Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это создание содержимого для сайта. С целью его монетизации. Контент-маркетингом занимаются блогеры, бизнесмены и контент-маркетологи.

Контент-маркетологи работают по найму. Они продвигают проект заказчика, публикуют контент и монетизируют его. Иногда контент-маркетологи работают на себя. Они становятся блогерами, создают свой сайт. На котором публикуют контент и зарабатывают на нем.

★Сторителинг

Сторителинг – это рассказываете историй. В коммерческом свете истории помогают читателям сделать свой выбор или принять важное решение. Их используют в КП , продающих текстах, письмах. В общем, во всех сферах копирайтинга. Но это еще не всё: истории можно использовать в соц сетях , месенджерах и разных форумах. С помощью историй можно привлечь новых клиентов и читателей.

Сколько зарабатывает копирайтер и за что ему платят

Для начала, поймём : за что копирайтеру платят деньги. Копирайтеру платят за решение задачи. Получается чем тяжелей задача, тем больше платят.

  • Тексты для сайтов – контент-маркетинг. 1000руб-10000руб.
  • Посадочные страницы — их прототипы и тексты для них. 3000руб-25000руб.
  • Коммерческие предложения – КП. 3000руб-15000руб.
  • Письма, рассылки – Email-маркетинг. 1000руб-75000руб.
  • Скрипты продаж – сценарии. 5000руб-100000руб.

Биржи копирайтинга

Их еще называют биржами контента. На них работают веб-райтеры и копилансеры. Но они привыкли считать себя копирайтерами, потому что в Интернете все больше укореняются миф о том. Что копирайтинг – это написание текстов, а копирайтер работает на бирже. Но это не правда. Потому что копирайтер и биржа не имеют ничего общего.

Почему я не советую работать на бирже:

Этот пункт пришел в голову как-то сам. Когда я вспомнил свой неудачный опыт работы на бирже, решил. Что нужно записать этот пункт и это не только мои проблемы, но и проблемы других райтеров.

  • Вас не уважают: заказчики смотрят на вас, как на расходный материал. Уйдете вы — прийдет другой.
  • Мало платят. Изначально предлагают 10руб-1000 знаков. Бывает больше, бывает меньше, но и это ничтожно мало.
  • Трудно найти заказы. Выше 30руб-1000руб очень редко можно что-то найти.
  • Вам портят самооценку, учат неправильно писать и не развивают ваши навыки.
  • Все ваше время уходит на поиск заказа, но даже когда вы его найдете. Вы потратите, в среднем, 30минут–1000символов. Меньше редко бывает, вот больше – всегда пожалуйста.
  • Вас полностью контролируют и берут с вас комиссионные.
  • Большинство заказов приходится на узкоспециализированные темы. Поэтому выполнять заказы становится еще сложней.

Я могу продолжать и продолжать, но этих семи пунктов будет достаточно. Чтобы вы приняли свое решение.

Сколько времени уходит на работу на бирже

Ну, а теперь будем считать. Как я уже говорил, 30 минут –1000 символов –просто мечта. Нет, это реально и действительно, но лишь тогда. Когда ты знаешь , о чем писать. Когда не знаешь, что писать, то и времени уходит гораздо больше.

Я приведу итоговый результат. На создание и сдачу текста длиной 1000-2000 символов уходит шесть часов. Вы спросите: как же так , ведь столько времени на такую короткую статью уходить просто не должно. Но данные , которыми я руководствовался и все мои размышления на эту тему.Вы узнаете в одной из следующих статей.

Копирайтинг : цена за тысячу знаков

Сто рублей – мечта почти каждого райтера с биржи. Но зачем вам работать за такую низкую цену? Это пример самой низкой цены из всех возможных.Но об этом мы поговорим чуть позже, н сегодня. Сначала, разберёмся : какие последствия образуются от по-тысячной оплаты.

Последствия работы в кило-знаках

  • Тексты становятся длинней и водянистей. Ведь чем больше знаков, тем больше платят.
  • Вместо того , чтобы решать задачу. Райтера просто пишут , а ведь никто им за мозги не платит.
  • В текстах появляется нарушение логической структуры, потому что им платят не за статью или задачу, а за знаки. Из которых она состоит.

Вывод: биржа убивает вас как копирайтера, причем очень дёшево. Каких-то 50 за 1000 битого текста.

Как стать копирайтером

  1. Что такое Aida и её производные
  2. Что система и воронка продаж
  3. Знать основы маркетинга
  4. Термины копирайтинга
  5. Создавать заголовки и лиды
  6. Уметь редактировать текст
  7. Проводить маркетинговый анализ
  8. Формулировать выгоды
  9. Понимать читателя и его мотивы
  10. Работать с аналитикой
  11. Разрабатывать структуру для разных форматов
  12. Обрабатывать возражения
  13. Признавать свои ошибки

Вместо заключения:

Вот и закончилась наша беседа. Сегодня я хорошо поработал, теперь дело за вами. Пройдите все 13 пунктов и станьте копирайтером.

P.S

Остались вопросы – задайте их в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IvanCarevich SeriyVolk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 114154, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Mar 2020 21:34:50 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Троллишь чтоли? Уж слишком нарочито ошибки по тексту расставлены.

Ответить
1

текста.Копирайтер

( человек , 

задачу.Для 

чтобы вы знали. С чем будете иметь дело.

Их пишут для сайтов, кампаний, блогов и т.д.

Aidca, pppp и т.п.

повышение эффективности и повышения продаж.

Те в свою очередь, читают письмо

То , к чему

Дальше, думаю, нет смысла.

Ответить
0

Знаете, ошибки практически не влияют на конверсию. Но стереотип остается. Копирайтеры работают на бирже, пишут тексты и замеряют уникальность, тошнотворность.  Но это не так. Настоящий копирайтинг пришел из-за границы и существовал еще до появления бирж.

Ответить
0

Вы пишите материал не в инстаграмчик, а на платформу где сидят специалисты. Может стоить иметь хоть толику уважению к читателям площадки?

"ошибки практически не влияют на конверсию"
Ага, специалисты побежали заказывать копирайтенг уже и выстроились в очередь.

Ответить
0

Хм. Извините, но не такие ошибки. Эти ошибки подрывают компетентность. Как можно не знать термины своей профессии? Но мы не филологи, и все допускаем ошибки. Тем более ваши покупатели не сидят с лупой и не выискивают ошибки. Им нужен товар- вам прибыль.

Ответить
0

14. Зачем становиться копирайтером?
  Смысл. входить в профессию которая не позволит вам строить карьеру и или  зарабатывать серьезные деньги как профессионалу ( от  5 000 и выше) или как то построить бизнес и капитализировать ваши знания?

Ответить
–1

Вы хоть знаете, сколько зарабатывают настоящие копирайтеры. И насколько они востребованы? https://shard-copywriting.ru/uslugi-kopiraytinga/?utm_source=shard-copywriting&utm_medium=referral&utm_campaign=copywriting_services&utm_content=upper_blog_menu эта ссылка на одного известного копирайтера. 

Ответить
0

Не знаю, но судя по порядку цифр которые вы в статье затрагивали,  думаю что это гроши.

Ответить
0

Копирайтер – узкий специалист, его профессия также входит в профессию интернет-маркетологами.  Поэтому он может стать интернет-маркетологом или открыть свой бизнес. Блоги, сайты, компании, СМИ – все используют контент и тексты. Те же  блоггеры и арбитражники тому пример. Поэтому вопрос о росте и увеличении доходов можно оставить.

Ответить
0

Копирайтинг - занятие для мамашек в декрете и 14-летних школьниц.

Ответить
0

Кто вам такое сказал? Это лично ваши догадки. Копирайтерами работают и мужчины, и женщины. И в 50, и в 30, и в 70.

Ответить
0

С заработками "3000руб за посадочную страницу"?
Вы тут серьёзных дядек-программистов с зарплатами $2000-$3000 очень насмешили.

Ответить
0

Я смотрю, тут одни серьезные дядьки-программисты. Если так, то зачем ,вообще, что-то писать. Кстати, причем тут программисты. У маркетингу они имеют посредственное отношение.  И последний вопрос: вы зарабатываете 3000$, что так говорите?
Если "да", то вопросов больше нет.

Ответить
0

Кого-то мне напоминает Иванцаревичсерыйволк. То ли сам над собой прикалывается, то ли над публикой всечестной)))

Ответить
0

А теперь стоп. Вопрос к вашей логике и вашему уму. Зачем становится переводчиком, менеджером, маркетологом или программистом?
Зачем?  Логично, что работа должна приносить удовольствие, прибыль и обеспечивать личностный рост. Но почему люди идут на программистов, маркетологов и менеджеров по продажам. Все дело в престиже. Нами движет не логика, а обыкновенные триггеры. Так что простите, Господа. Но копирайтер тоже выгодная профессия. А уж выбирать, не выбирать — решайте сами.

Ответить

Прямой эфир