{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой контент продвинет вашу карточку в ТОП на Яндекс картах?

Многие не заморачиваются над качеством контента даже в соцсетях, что уж говорить про Яндекс карты) Дальше покажу примеры хорошо и плохо оформленных карточек и расскажу, какой контент помогает продвигать вашу организацию.

Встречал людей, которые искренне негодуют, потому что вкинули денег на рекламу, нажали на кнопку продвигать и слили всё в 0. Потом смотрю на карточку, а там прайс не оформлен, фотки сделаны на тапок, креативы для рекламы нарисованы нейросетью автоматически.

Итак, сначала поговорим о seo оптимизации. SEO оптимизированный прайс - это первое с чего стоит начать. Нужно добавить ключевые слова в название услуг, в описание и в фото. Фотки должны выглядеть презентабельно. Если они сняты в плохом освещении на нокиа 3310, то толку от них будет мало. Ниже скрин с наглядным примером.

Публикации. Тоже важный раздел. Можно делать кросс постинг из соцсетей, но баннер надо оптимизировать под размер Яндекс карт и не забыть про SEO. Этот раздел также подтягивается, когда пользователь вводит ключевой запрос, связанный с вашим товаром/услугой.

Сторис. По ним редко кликают, но с ними карточка выглядит нарядней, поэтому лучше, чтобы они были))

Видео. Сравнительно недавно появилась возможность загружать видео на Яндекс карты. Далеко не все этим пользуются, поэтому видео может выгодно выделить вас среди конкурентов, т.к. оно привлекает внимание. Само видео должно быть хорошего качества, и стоит заранее смонтировать его таким образом, чтобы первый кадр выглядел хорошо.

Креативы для рекламы. Их нужно сделать по максимуму (вроде можно загрузить до 20 шт.). По мере открутки, Яндекс сам выберет наиболее эффективные. Стоит загрузить просто качественные фото, а также заказать у дизайнера красивые баннеры с вашими офферами.

Качественный контент привлекает внимание пользователей, заставляет проводить их больше времени на вашей карточке, а это положительно влияет на её продвижение. Яндекс считывает, что организация интересна людям и поднимает её выше в выдаче.

Естественно конверсия в заявку (проложить маршрут, позвонить, написать) тоже увеличивается.

Подписывайтесь на telegram канал, в нём рассказываю про продвижение на Яндекс картах, отвечаю на вопросы подписчиков, делюсь опытом.

До встречи!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Эмиль Жибаров

Да мне кажется контент на яндекс-картах сейчас не особо популярен, а может это только у меня в голове так 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Это не соцсеть конечно)
Но контент важен на любых платформах. Если человек ищет к примеру ресторан, то хорошие фотки интерьера и меню могут побудить его поехать именно туда.

То же самое касается и другого оффлайн бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
aninichuk

Контент увеличивает карточку в поиске. Соответственно, привлекает внимание. Из этого следует, что владелец следит за актуальностью (кроме синей галочки) + SEO влияет еще как и не просто словечки в тексте. Там целая комплексная работа

Ответить
Развернуть ветку
ИМХО!

Полезные советы по контенту — ключ к привлечению внимания и увеличению конверсии)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Только на этом и живём)

Ответить
Развернуть ветку
Отоночо

Если вас старательно развлекают ( качественный контент ) то есть большая вероятность что вас нае&ывают.
Популярность строится на искусстве обмана

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Репина

Спасибо, очень познавательно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

Ещё как, кругом вообще одни враги и грабители!

Ответить
Развернуть ветку
aninichuk

По видео - там можно выбирать главный кадр, который будет на превью

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда