{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Протестировали новый формат размещения Яндекс.Директ

Яндекс выкатил интересную фичу в виде размещения РК на базе мастера кампаний, а если более конкретно, то с применением YandexGPT. Подробнее про формат тут.

Интересен формат тем, что реклама не уводит клиента на Ваш сайт, а открывает миникарточку с товаром или услугой прямо на сайте, где этот баннер размещен. Лично мне это показалось очень привлекательным и перспективным форматом, так как внимание пользователя моментально сконцентрировано на главном УТП с фото/картинкой и самое главное целевым действием — переход в телеграм (привет всем инфоцыганам), ватсап и кнопка с номером телефона (как это будет работать на ПК не представляю честно говоря).

Сразу же после выхода официальной новости я полез тестировать это нововведение руками. Собрав на коленке карточку, подгрузив данные телефона, мессенджеров и УТП провел запуск. Уже через час РК прошла модерацию и пошли первые показы. Мне показалось, что тематика массажного салона для мужчин (руки на стол!) с моментально открывающейся карточкой услуги будет ТОП, так как:
1. Конкуренция просто дикая. Стоимость клика в среднем около 600 рублей на поиске, при этом расход за сутки может смело выйти на 100тыс. без НДС в крупном городе. РСЯ в принципе остается глотком кислорода, среди душных бюджетов конкурентов.
2. Много спама — услуга мягко говоря специфичная, но маржинальная и востребованная в узком кругу мужчин (тут лучше сделать паузу и сразу слить хейт в комментарии). т.е. помимо того, что лид в принципе гипер дорогой, мы еще и получаем приток левых клиентов с не вполне адекватными просьбами и дикпиками.
3. Это новый способ захватить внимание пользователя, а значит далеко не все конкуренты о нем уже знают и возможно не многие будут тестировать.

Теперь о первых результатах и ближайших планах.

У клиента разница во времени и по этому настроив эту РК я ушел с работы, а у них началась ночная смена 👯‍♀👯‍♀👯‍♀

Придя сегодня утром в офис, я сразу же полез смотреть результат, так как было дико интересно не только какой результат будет в итоге, но и то как его смотреть, оптимизировать, работать с ним.

Как вообще понять сколько было нажатий на кнопку?
В метрике я конечно же ничего не увидел, что опечалило меня, но не долго думая я полез в директ и нажал «Конверсии», там я увидел новый счетчик и под ним вот такой список:
no_site. telegram
no_site. whatsapp
no_site. phone
Яндекс просто создал автоцели, которые и означают нажатие на кнопку. Да, конечно мы не можем на 100% знать написал тот или иной клиент нам в реальности, но надеюсь, что эта механика будет доработана и возможно там появятся интеграции в виде Б24, дживо и тд.

Непосредственно результаты.

За сутки было 7 конверсий — 3 нажатия по номеру, 2 нажатия на телеграм и 2 нажатия на ватсап. Администраторы пока не смогли дать однозначный ответ по качеству обращений, но сказали, что ночь их было бошльше чем обычно, что уже хороший сигнел, учитывая то, что ср.стоимость конверсии составила 264 рубля.

Результаты за сутки работы рекламной кампании.

Перспективы развития. Идеи.

Я считаю, что это очень крутой инструмент, который может реализовать реально полезные механики взаимодействия с клиентом. К примеру, я уже собираюсь внедрить в такую карточку телеграм бота и выдавать в нем гайд в обмен на контакт по проекту с авто из США. Так же такой блок можно реализовать для быстрой подписки на телеграм паблик (снова передаю привет инфоцыгам) или запись на тест-драйв китайского авто.

Почему я так затопил за эту фичу? Да потому что пока еще никто не понял, что это именно новая крутая механика, где не нужно уводить клиента куда то из контента, который он читает в данный момент, не нужно водить его по интернет магазину, так как логичное развитие этого блока кнопка добавить в корзину озон ВБ товара, который вы смотрели неделю назад. Возможно такой формат вырастет во что то большее, ну а пока я буду больше экспериментировать с ним и добиваться эффективных результатов для своих клиентов.

Читайте больше контента в моем ТГ канале

0
4 комментария
Art K

Интересная фича, нужно попробовать. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нормад

Белины объелись что ли? Что в этом инструменте хорошего? Клиент открыл, и закрыл. И забыл. На своём сайте он хоть в базу ретаргетинга попадёт. Это конечно моё мнение и может у вас голова больше. Хз.

Ответить
Развернуть ветку
New Way
Автор

В том то и дело, что открытие карточки прямо на сайте не снимет его внимание с офера, не размоет его на посадочной странице. При этом фишка в том, что popap открывается прям на авито к примеру и мы сразу можем закинуть ему гайд, офер, затянуть его в воронку телеграмбота.

Лично у меня дало неплохие результаты, как минимум в цифрах. Буду тестировать на остальных проектах - выплюну отчет сюда же)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нормад

Хотя да, я прям сейчас понял, когда можно применить эту фичу. Например, посадочная куда надо вести траф убогая, и исправить это нет возможности. А тут есть вариативность для создания офера. Ну, ок, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда