{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать Telegram источником дохода? Советы по созданию канала, который будет приносить 100.000 рублей в месяц!

Уже каждый второй говорит о развитии телеграм-канала. Я хочу поделиться с вами важными советами, которые помогут вам получать пассивный доход. Всё предельно ясно и без лишних слов. Погнали!

Монетизации telegram каналов

Основной доход владельцам телеграм-каналов приносят продажи рекламы.

Есть и другие способы монетизации — продажа услуг, продажа обучения, продажа доступа к закрытым каналам, партнерские торговые программы.

Стоимость рекламы в Telegram:

CPM – цена за 1000 просмотров, основной показатель, определяющий стоимость рекламы в Телеграме.

Как считать CPM

CPM = цена рекламы * на 1000 / охват

Если на канале охват поста за 24 часа 5000 просмотров, а цена рекламы 2000 руб. Считаем по формуле: CPM = 2000*1000/5000 = 400

Как считать цену рекламы

CPM * на охват / 1000

Если мы знаем CPM, например он будет 600 и охват, например 20000, тогда легко можно посчитать цену рекламы. Применяем формулу: Цена рекламы = 600*20000/1000 = 12000 руб.

Именно от СРМ стоит отталкиваться в выборе тематики, если ты новичок и только хочешь зайти в Телеграм. Актуальные СРМ всех тематик можно посмотреть здесьССЫЛКА НА БОТ

Алгоритм запуска канала

Шаг 1. Выбор тематики Телеграм канала:

Прежде чем создать канал, сначала необходимо проанализировать рынок Телеграма и найти ответы на следующие вопросы:

  • Какие тематики актуальны на данный момент?
  • Будет ли актуален этот канал через несколько месяцев?
  • Справлюсь ли я с ведением такой тематики?
  • Какой бюджет на канал я готов выделить? (для определённой тематики свой бюджет)

Шаг 2. Наполнение канала контентом (упаковка)

Продумайте концепцию канала:

  • О чем вы будете писать?
  • В каком стиле?
  • Какие будут рубрики и темы?
  • Кто ваша целевая аудитория?

Изучите каналы конкурентов в выбранной нише.

Наполните канал первыми 10-20 постами

Шаг 3. Подключение ботов для постинга и мониторинга статистики

1) Бот для постинга — Notepost

Его функции: кнопки, скрытые продолжения, контент план, отложка, автоудаление

2) Бот для организации закупа рекламы — MultiTrackerBot

Его функции: заменяет ссылки в вашем рекламном посте под конкретный канал, собирает статистику в Google-таблицу (дата, время, цена рекламы, цена подписчика, количество отписок) и уведомляет о выходе вашей рекламы в другом канале.

Данные боты просто незаменимы. Вручную выполнять все эти задачи отнимает очень много времени.

Шаг 4. Привлечение подписчиков (закуп рекламы)

Определяем каналы в смежных тематиках, анализируем их статистику с помощью сервиса TGStat или Telemetr, связываемся с админами и закупаем рекламу.

При анализе статистике важно обратить внимание на:

  • Отсутствие отметки «ботовод»
  • Динамика роста подписчиков (выявление накрута)
  • Анализ просмотров (выявление накрута)
  • Цитирование (где закупался канал)
  • ER (уровень вовлеченности) — не менее 10%
  • Рекламную отдачу (эффект от размещения рекламы в данном канале)

Закупка рекламы – это важный процесс, который требует особого внимания. Есть риск потерять бюджет и столкнуться с накрученными каналами или мошенниками. Поэтому я рекомендую обращаться к профессионалам в этой области. Если у вас есть вопросы, вы можете написать мне в личные сообщения, и я с радостью вас проконсультирую и помогу с закупкой рекламы ССЫЛКА

Шаг 5. Продажа рекламы

Способы продажи рекламы:

  • Биржа Telega. in
  • Нанять рекламного менеджера, который будет закрывать рекламные места. Он берёт 15-25% от продаж рекламы.
  • Тематические каналы-группы по продаже рекламы внутри Телеграм

Проблем с закрытием рекламным мест не должно быть, в особенности на первом этапе — админы любят "свежие" каналы, а не с "выгоревшей" аудиторией.

Расчет окупаемости канала

Рассмотрим расчет окупаемости канала на примере:

Тематика канала: мамочки

Бюджет: 300 тыс. ₽

Средняя стоимость подписчика: 35 ₽

Таким образом, за 300 тыс ₽ мы привлечем 8.500 подписчиков

Стоимость рекламы в нише:

600 ₽ за 1К просмотров

При 8.500 подписчиков количество просмотров в «свежем канале» будет 30-40% то есть порядка 2.5К.

Следовательно цена 1 рекламы = 600 * 2500 : 1000=1500₽.

По 2 рекламы в день (тут точно проблем не будет, особенно в новом канале - очень высокая вовлеченность и охваты, поэтому реклама продается на несколько дней вперед)

Итого: 1500 * 2 * 30 дней=90 тыс в месяц

Эту сумму реинвестируем полностью в течение 2 месяцев, закупив рекламу на 90 тыс ₽ * 2=180тыс ₽

Привлечем так еще 5.1К подписчиков.

Итого через 3 месяца имеем:

Канал с 13.6К подписчиков и охватами 4К.

Цена 1 рекламы: 2400 ₽

При продаже 2 реклам в день: 144 тыс ₽ — доход в месяц, из которых 30% необходимо реинвестировать в закупку рекламы и поддержание роста канала.

Итог:

Через 3 месяца у нас бизнес с чистой прибылью 100 тыс. ₽ в месяц

Телеграм – очень перспективная ниша для заработка. Окупаемость в Telegram намного быстрее, чем в офлайн-бизнесе. В Telegram можно окупить вложения за 3 месяца, в то время как в офлайн-бизнесе это может занять год и более.

Для успешного развития канала необходимо проводить качественные закупы рекламы, так как есть большой риск просто слить бюджет. Чтобы этого избежать, вы можете написать мне в личку, и я с радостью проконсультирую и помогу вам :)

Другие полезные советы по развитию Телеграм каналов можете посмотреть у меня в блоге Kari про ТГ

0
2 комментария
Artem Shaginyan

Отличная статья, спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Karina Sarkerova
Автор

Спасибо за обратную связь☺️

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда