Зачем Coca-Cola «раздавила» свой логотип впервые за 83 года? Экологичный путь великих брендов

Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов всегда «ходила по лезвию», а иногда даже «резалась», «мялась» и «разбивалась» о заоблачные ожидания маркетологов.

Фото: Coca-Cola

В Coca-Cola маркетологи посчитали, что “раздавленный” логотип, впервые за 83 года сделает квантовый скачок и перевернет ассоциации с брендом. Маркетологи «поженили» экологичное потребление и продукт через раздавленный логотип. Новую рекламу разместили на щитах и дисплеях в Аргентине, Бразилии и Мексике. Кроме того, кампанию запустили в соцсетях. Неожиданно, мы в Colife удивились и подумали: «давно надо было», ведь многие до сих пор ассоциируют Coca-Cola с неконтролируемым потреблением и хищническим капитализмом, поэтому громкое обращение к экологической повестке имеет в частности и коммерческий смысл (здесь подмигиваем глазом, если понимаете о чем мы). Для объектов «Recycle Me» маркетологи Coca-Cola использовали настоящие банки, которые раздробили механическим прессом. Ролик, который задокументировал этот процесс, выйдет на экраны позже, но уже в этом месяце.

Изображение: Coca-Cola

Вот что говорит вице-президент по креативной стратегии и контенту компании, Ислам Эль-Дессуки (Islam ElDessouky): «В Coca-Cola мы стремимся создать мир без отходов. Мы работаем над инновационными продуктами для достижения нашей глобальной цели — сделать 100% нашей упаковки пригодной для вторичной переработки до 2025 года. Мы также стремимся к 2030 году собирать и перерабатывать одну бутылку или банку за каждую проданную, и у нас есть уникальная возможность использовать наш маркетинг, чтобы отправить мощный месседж и привлечь потребителей в наше путешествие. «Recycle Me» призывает всех нас сдавать отходы на переработку, где это возможно».

Наблюдаем выхлоп такого решения всей командой и смотрим на другие мировые бренды. Компания Dyson, например, не кричит о своих эко-достижениях и не призывает к ним, а молча делает немало для блага планеты. Отказ от одноразовых мешков для сбора пыли в пылесосах, сушилки для рук, фены и вентиляторы без лишних деталей, которые действительно работают и не тратят энергию напрасно. Все приборы упакованы в специально спроектированные коробки для меньшего использования картона.

Именно поэтому многие девушки мечтают о стайлере от фирмы Dyson – они просто заботятся о планете всеми возможными способами.

Мы в Colife решили поддержать мировой лейтмотив Coca-Cola и напомнить всем о возможности раздельно сдавать отходы на переработку.

В справочнике «Что куда сдавать» разместили важную информацию для начала экологического пути уже сейчас.

Короткая памятка-подсказка «Раздельный сбор в Москве рядом с вашим домом»

Помните, что экологическое потребление влечет за собой экологичные отношения с окружающим вас миром.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Доктор Чокопай

У Coca Cola есть реальная проблема. Куда девать деньги? Потому и появляются такие инсталляции.

Ответить
Развернуть ветку
Undefined

Любопытно, что они призывают перерабатывать произведённые ими отходы, вместо того, чтобы самим сделать экологичную упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
Colife
Автор

Возможно, это только первый шаг к глобальным действиям)

Ответить
Развернуть ветку
a2d

“Именно поэтому многие девушки мечтают о стайлере от фирмы Dyson – они просто заботятся о планете всеми возможными способами”
Что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Это просто мысли мысли маркетологов Dyson, придуманные в выходные дома на диванчике )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Тем не менее маркетологи Dyson смогли по всему миру создать ажиотаж на продукт ценой х20 от средней по рынку.

Но фен и правда очень хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Ты используешь фен от дайсона? В каких целях?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

В целях улучшения прически жены

Ответить
Развернуть ветку
Аяз Умбатов

Тоже проорал с этой чуши, желающие дайсон, меньше всего так руководствуются в выборе.

Ответить
Развернуть ветку
Лав

Очевидно, что это тонкая шутка)))

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Nastya

Кажется, это ирония )))

Ответить
Развернуть ветку
тёма

получается и эти фуры с лого менять будут.. минус вайб

Ответить
Развернуть ветку
Colife
Автор

Надеемся, что до логистики не дойдет))

Ответить
Развернуть ветку
John Doeman

Стремятся создать мир без отходов продавая сахар разбавленный водой, при этом упаковывая это всё в неразлагаемую хуйню.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Хромова

Есть подвох, но в чем же он...))
Кажется для крупных корпораций это обычное дело.
Самое главное — ПРОДАЖИ и ПРИБЫЛЬ, на это направлены все ресурсы, и если для достижения цели нужно топить за экологию, они будут это делать)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Филиппова

пусть лого будет таким же смешным скрюченным

Ответить
Развернуть ветку
A. Veles

Замечательно видеть, что бренды начинают активнее заботиться о нашей планете

Ответить
Развернуть ветку
Colife
Автор

Согласны, приятно замечать движение в этом направлении))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

ну выглядит необычно, но квантовый скачок.. чего это значит вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Colife
Автор

Знак Coca-Cola почти не менялся с 1941 года)))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда