{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Telergam. Кто виноват в дорогом подписчике? Закупщик или креативщик? Разберемся

Последнее время на просторах нашей любимой телеги часто вижу вопрос: кто виноват в том, что получился дорогой подписчик? Закупщик или креативщик?

На этот вопрос однозначного ответа нет. Все очень ситуативно и зависит от множества вторичных факторов. Не буду растягивать статью и тратить время на объяснение того, кто такой закупщик и креативщик. В моем блоге можете получить всю необходимую информацию.

Для реализации максимально успешного проекта оба специалиста должны работать слаженно и рука об руку. Только так удастся достичь необходимого результата.

👇🏻

Предлагаю разобрать ситуации, где в дорогом подписчике виноват закупщик:

1. Разместил рекламу в накрученных, некачественных и мертвых каналах

2. Не понял суть проекта и разместился не в той ЦА

3. Совсем не торгуется и ставит много реклам в выходные и праздничные дни

👇🏻

Теперь приведу пример ситуаций, в которых вина перекладывается на креативщика:

1. Не так понял ЦА, надавил не на те рычаги и использовал неверные боли

2. Нарушил анатомию поста и написал не то, что нужно

3. Допустил орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки

И помните, что у рекламного поста есть только две категории, по которым можно определить его качество - конвертит или нет. Вот и все)

Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод, что все ситуации разные и всегда нужно разбираться, прежде чем беспочвенно обвинять человека.

Закупщик & креативщик - тот самый тандем, который сделает ваш проект успешным и реализованным. К выбору специалиста подходите с большой ответственностью, проверяйте репутацию, наличие знаний и только тогда приступайте к работе. Не доверяйте свои деньги первому встречному. А если закупщик еще и креативы сам пишет, то это вообще находка. Работа в таком случае упрощается.

0
4 комментария
Дмитрий (Klay)

Подписываюсь под каждым словом)
Согласен, что креативщик и закупщик должны слаженно работать, ведь от них зависит успех/провал рекламной кампании. Ну а если закупщик и креативщик в одном лице, то это вообще топ)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Да да, вот я о том же) Круто, когда в команде есть универсальный солдат

Ответить
Развернуть ветку
Karina Sarkerova

Полностью согласна, спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Тебе спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда