{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя стратегия развития личного бренда

Развитие личного бренда — это долгосрочный процесс, который требует много времени. Он может занять месяцы и даже годы, чтобы вы смогли достигнуть желаемых результатов. Один из популярных вопросов, который мне всегда задают, когда речь заходит про развитие личного бренда: как не выгореть, продолжить писать статьи и развивать свой блог.

Меня зовут Павел и 4 года назад я решил кардинально сменить свою жизнь и завёл блог. На тот момент я работал в небольшой региональной компании с зарплатой в 45 тысяч. Параллельно вёл свой блог, что занимало достаточно много времени. Но позже эти затраты окупились в полной мере. Какими стратегиями я пользовался, чтобы всё успевать, расскажу дальше.

Эмоциональный постинг

Я всегда любил писать. Ещё до появления блога у меня был опыт работы маркетологом. На своей должности я готовил тексты для email-рассылок, подбирал темы и ключевые слова для статей, проверял статьи за копирайтером. Помимо этого, я выпустил несколько своих книг, вёл рубрику в российском журнале про крепёж. Словом, много работал с текстами.

Но писать — это не какой-то врождённый дар. Готовить много разнообразного и уникального контента мне помогает стратегия эмоционального постинга. В процессе работы мне часто приходят инсайт и хорошие мысли. Я взял за привычку их набрасывать в заметки, а когда есть свободное время, развиваю их в полноценные статьи.

Больше о моих лайфхаках, которые помогают создавать интересные материалы и избегать выгорания, рассказываю в статье.

Дистрибуция контента

Дистрибуция – это стратегия распространения материалов через разные каналы. Цель — охватить как можно больше аудитории. На мой взгляд, это один из самых простых способов получить большое количество охватов при минимальных усилиях.

Пример моей сети дистрибуции

Чем больше каналов дистрибуции вы используете, тем лучше результат.

Вот несколько вариантов дистрибуции:

  • Социальные сети (ВК, ОК, Инстраграм*),
  • Блоги (Vc.ru, Яндекс Дзен),
  • Телеграм,
  • TenChat,
  • Email-рассылки,
  • WhatsApp-рассылки,
  • Рассылка через телеграм-бота.

Продвижение личного бренда

Как опытный маркетолог, я понимаю, что каждое ваше действие должно плавно подводить пользователя к совершению покупки. Сочетание брендинга и маркетинга совсем недавно смогли объединить в одну стратегию — брендформанс. Именно такой подход помог мне привлечь более чем 100 000 пользователей на мой сайт за год.

Если вы думаете, что это что-то очень сложное, загляните в мой подробный шаблон. В нём я пошагово расписал действия, которые помогут в развитии вашего личного бренда.

Заключение

Я по своему опыту знаю, насколько страшно делать первые шаги по созданию и развитию собственного бренда. Знаю, как это тяжело, когда не хватает времени и не всегда получается. А если ещё и хейторы набегут, то хоть караул кричи.

Чтобы поддержать вас в вашем начинании, я делюсь в своём блоге подробными инструкциями, шаблонами, кейсами и стратегиями. А если вы понимаете, что вам нужна поддержка и консультация, пишите. Мы вместе выберем время и дату созвона.

Ещё больше обо мне и о том, чем я могу быть полезен в развитии личного бренда, читайте по ссылке.

0
1 комментарий
kate.mully

как будто бы ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда