{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличить конверсию на 450% на сервисе с ограничением CPA — кейс ONE RPM

Привет, меня зовут Константин Кочев. Я руковожу агентством «Kochev Marketing» и сегодня поделюсь с вами крутым кейсом.

Обычно мы публикуем подробные статьи, в которых много деталей. И это правильно. Комплекс решений, который привел нас к успеху, может стать для вас полезным гайдом.

Но этот кейс удивил впечатляющими результатами, которых мы достигли без сложностей. И я считаю, ими тоже важно делиться.

В этой статье вы увидите, что продвижение с помощью инструментов performance-маркетинга — это не всегда долгий путь со множеством проб и ошибок. Иногда мы получаем результат быстрее и легче.

Не верите? — Читайте статью и убедитесь в этом сами.

Наш клиент и основные задачи

ONErpm — это международный онлайн-сервис для дистрибуции музыки. В 2021 году его руководство хотело увеличить количество регистраций на своем сервисе с ограничением CPA.

Раньше у них была запущена таргетированная реклама и они хотели протестировать контекстную рекламу, чтобы получить более низкую стоимость. Тогда ONErpm обратились за помощью к нам.

Как мы это сделали

Мы добились поставленных целей в три этапа. Начали с Поисковой рекламы, потом задействовали Look-alike и А/B-тест. Теперь перейдем к подробностям.

Поисковая реклама

Мы собрали целевую и околоцелевую семантику и настроили на основе нее кампании на Поиске Яндекса и баннерные кампании в РСЯ. Еще мы сразу запустили кампании на Look-alike-аудитории на основе зарегистрированных на сайте пользователей на Поиске и в Сетях.

Так как не было статистики в кампаниях мы использовали ручные стратегии с ориентацией на клики. Параллельно запустили Мастер Кампаний.

В процессе оптимизации мы постепенно переводили большинство кампаний на конверсионные стратегии/стратегии с оплатой за конверсию, чтобы сэкономить бюджет клиента и сфокусировать расход на более эффективных кампаниях.

Look-alike

Чтобы снизить роботный трафик, мы собрали Аудиторию с роботным поведением, сделали на ее основе LAL-аудиторию и назначили понижающие корректировки для фильтрации нецелевых кликов по рекламе.

Самой эффективной оказалась поисковая кампания Look-alike на зарегистрированных пользователей. Мастер кампаний также приносил много целевого трафика, но с высоким CPA. Мы перевели кампанию на оплату за конверсии и результаты улучшились — CPA снизился на 67%.

А/B-тест

На РСЯ мы запустили А/B-тест для отслеживания эффективности баннеров и со временем выбрали самые эффективные варианты.

Результат сотрудничества

Когда мы начали работать вместе, главная цель была — снизить стоимость привлечения клиента до желаемого уровня. И мы смогли достичь этого — CPA уменьшился в 4,5 раза, а CR в регистрацию увеличился в 4,5 раза! Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания и принесли заказчику прирост аудитории по желаемой цене.

***

Как видите, при правильном подходе и умелой настройке контекстная реклама — это отличное средство привлечения клиентов для бизнеса.

Если вы тоже хотите расширить базу клиентов по низкой цене, свяжитесь со мной. Мы с командой:

  • Проанализируем вашу нишу, оценим спрос и сделаем прогноз результата.
  • Спрогнозируем количество и цену заявок и вместе решим, стоит ли использовать контекст в вашем случае.
  • Если у вас уже запущены рекламные кампании, проанализируем конкурентов, вашу и их рекламу. Найдем точки роста и вы захватите рынок.

Спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда