Константин Кочев

+12
с 06.02.2024
7 подписчиков
0 подписок
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише

Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.

22
11
Преобразование бизнеса: как мы помогли Ригванс найти путь развития в B2B-секторе
Преобразование бизнеса: как мы помогли Ригванс найти путь развития в B2B-секторе
11
X-Moda: как мы увеличили регистрации на 64.33% и собрали на 112% больше почтовых адресов за год
X-Moda: как мы увеличили регистрации на 64.33% и собрали на 112% больше почтовых адресов за год
11
Кейс: как найти контент-специалиста, который будет делать крутой контент?
Кейс: как найти контент-специалиста, который будет делать крутой контент?
Увеличить конверсию на 450% на сервисе с ограничением CPA — кейс ONE RPM
Увеличить конверсию на 450% на сервисе с ограничением CPA — кейс ONE RPM

Когда мы начали работать вместе, главная цель была — снизить стоимость привлечения клиента до желаемого уровня. И мы смогли достичь этого — CPA уменьшился в 4,5 раза, а CR в регистрацию увеличился в 4,5 раза! Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания и принесли заказчику прирост аудитории по желаемой цене.

Кейс: борьба методологий — Growth-маркетинг vs классический маркетинг на примере контекстной рекламы
Кейс: борьба методологий — Growth-маркетинг vs классический маркетинг на примере контекстной рекламы

Клиент поставил перед нами задачу — приводить из Яндекс Директа 1000 лидов на вебинар в неделю.

11
Кейс: увеличили продажи поставщику корейской косметики в условиях падения спроса
Кейс: увеличили продажи поставщику корейской косметики в условиях падения спроса
44
Зачем компаниям нужна лояльность покупателей и как её достичь
Зачем компаниям нужна лояльность покупателей и как её достичь

Лояльность покупателей — один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Когда клиенты возвращаются к вам снова и снова, рекомендуют вас своим друзьям и знакомым, и остаются верными вашему бренду даже в условиях конкуренции, это не только увеличивает вашу прибыль, но и создаёт основу для долгосрочных отношений с вашей аудиторией. В этой статье рас…

11