Константин Кочев

+15
с 2024
8 подписчиков
0 подписок
Push-уведомления: как привлечь внимание и повысить вовлеченность

Привет! Я Константин Кочев, и уже 20 лет я погружен в мир маркетинга. Руковожу агентством, которое специализируется на B2B-сегменте (поставщики, производители и компании, оказывающие услуги для бизнеса) и медицинской сфере (клиники, фармацевтические компании, отдельные специалисты). В этом блоге мы часто обсуждаем маркетинговые инструменты и сегодн…

Чек-лист по SEO: как проверить оптимизацию вашего сайта за 10 шагов

Привет! Я Константин Кочев, и уже 20 лет я погружен в мир маркетинга. Руковожу агентством, которое специализируется на B2B-сегменте (поставщики, производители и компании, оказывающие услуги для бизнеса) и медицинской сфере (клиники, фармацевтические компании, отдельные специалисты).

CRM-маркетинг — что это и как применять в бизнесе

Привет! Я Константин Кочев, и уже 20 лет я погружен в мир маркетинга. Руковожу агентством, которое специализируется на B2B-сегменте (поставщики, производители и компании, оказывающие услуги для бизнеса) и медицинской сфере (клиники, фармацевтические компании, отдельные специалисты).

Как мы увеличили трафик сайта Lactacyd в 6 раз: кейс по SEO-продвижению

Привет! Я Константин Кочев, и уже 19 лет я погружен в мир маркетинга. Руковожу агентством, которое специализируется на B2B-сегменте (поставщики, производители и компании, оказывающие услуги для бизнеса) и медицинской сфере (клиники, фармацевтические компании, отдельные специалисты).

От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits

Привет! Меня зовут Константин Кочев. Я руковожу агентством «Kochev Marketing». Сегодня делюсь с вами кейсом, который показывает, как правильная настройка контекстной рекламы может помочь сэкономить рекламный бюджет компании. Читайте до конца, и вы узнаете, как нам удалось снизить стоимость лида в контекстной рекламе в 10 раз!

Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише

Привет! Меня зовут Константин Кочев. Я занимаюсь маркетингом почти 19 лет и управляю собственным маркетинговым агентством, где мы помогаем средним и крупным компаниям в B2B-сегменте.

2
1
Преобразование бизнеса: как мы помогли Ригванс найти путь развития в B2B-секторе

Привет! Меня зовут Константин Кочев. Я занимаюсь маркетингом почти 19 лет. Владею своим маркетинговым агентством, где мы помогаем средним и крупным компаниям, которые работают в B2B-сегменте.

1
X-Moda: как мы увеличили регистрации на 64.33% и собрали на 112% больше почтовых адресов за год

Привет! Меня зовут Константин Кочев. Я руковожу агентством «Kochev Marketing» и сегодня поделюсь с вами крутым кейсом. Он наглядно показывает, как комплексная и упорная работа над маркетингом в течение времени всегда дает результат даже в непростых условиях.

1
Мифы в маркетинге

Привет, меня зовут Константин Кочев. Я занимаюсь маркетингом почти 19 лет. Владею своим маркетинговым агентством, где мы помогаем средним и крупным компаниям, которые работают в B2B-сегменте и в сегменте медицины (так получилось, что я врач по образованию) — это более 350 проектов. Поэтому я, как никто другой, знаю, сколько существует мифов вокруг…

1
Кейс: как найти контент-специалиста, который будет делать крутой контент?

Привет, меня зовут Константин Кочев. Я маркетолог и передо мной была (да и есть сейчас) задача продвижения личного бренда. В то же время я руковожу своим маркетинговым агентством «Kochev Marketing». Времени на создание контента очень мало, да и по складу характера я — интроверт.

1
Увеличить конверсию на 450% на сервисе с ограничением CPA — кейс ONE RPM

Привет, меня зовут Константин Кочев. Я руковожу агентством «Kochev Marketing» и сегодня поделюсь с вами крутым кейсом.

Кейс: борьба методологий — Growth-маркетинг vs классический маркетинг на примере контекстной рекламы

Привет, меня зовут Константин Кочев. Я руковожу агентством Kochev Marketing. Иногда в работе сталкиваюсь с тем, что клиенты ищут самый лучший метод увеличения продаж.

3