{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Каско пахнет лесом: как в «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автомобилистам

Брендированное саше может стать полноценным каналом коммуникации — проверено агентством Okkam Creative.

На рынке страховых услуг существуют две проблемы: идентичные продукты и низкая частота контакта с брендом. Проблему идентичности «Ренессанс страхование» решает с помощью имиджевых коммуникаций: кампания «Можно выдыхать», запущенная весной 2023 года, показала высокую эффективность с точки зрения бизнесовых и бренд-метрик.

Ее главный посыл заключался в том, что каско не защитит от наступления страхового случая, но точно снимет вопрос «что делать дальше», поскольку «Ренессанс страхование» возьмет на себя все заботы.

Чтобы решить проблему с частотой, клиент обратился в агентство Okkam Creative. Его команда нашла подход, который не просто повысил частоту контакта, но и поддержал ключевой месседж кампании и сформировал правильное, на уровне чувств, восприятие бренда.

На первом этапе Okkam Creative проанализировало целевую аудиторию — владельцев автомобилей 25–34 лет из Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование показало, что для выбранной группы потребителей важны:

  • четкая демонстрация бренда (с этим согласились более 50% респондентов);
  • креативность подачи (24,3%);
  • визуальная и эстетическая составляющая (22,9%).

Эти факторы заметнее всего влияют на likeability рекламы. Более подробно о методе креативной осознанности и оценке вклада креатива в эффективность рекламы мы рассказывали здесь.

На втором этапе агентство определилось с механикой. От нее требовалось:

  • выйти за рамки категории;
  • привлечь внимание пресыщенной рекламой аудитории;
  • стать частью ежедневной рутины автомобилиста;
  • обеспечить высокую частоту контакта с аффинитивной аудиторией;
  • донести главный коммуникационный посыл — с «Ренессанс страхование» можно выдыхать.

На основе этих вводных и возникла идея брендированного саше, которое можно разместить в салоне автомобиля. Такой медиаканал отвечает всем вышеперечисленным требованиям — оригинален, привлекает внимание, связан с процессом вождения, транслирует посыл про спокойствие, формирует эмоциональную связь с потребителем.

Над созданием аромата «Вдох-выдох» работало нишевое парфюмерное бюро Holynose. Они соединили ноты хвойного дерева хиноки, сосны, дубового мха, кедра и можжевельника, чтобы запах вызывал ассоциации с зеленым лесом, где человек может укрыться от тревог. Аналогичным образом «Ренессанс страхование» оберегает водителя от забот — можно выдыхать.

Всего в рамках кампании будет отправлено 10 тысяч саше. Доставку осуществляет сервис «Самокат», он же обеспечивает таргетинг push-уведомлений и stories в приложении на автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга. Пользователи могут получить аромат за 1 рубль при заказе от 600 рублей. В сопровождающей его открытке содержится вся информация о проекте и ссылка на лендинг, где можно оформить полис каско со скидкой.

За пределами сервиса доставки акцию продвигают в блогах, Telegram-каналах и на тематических ресурсах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда