{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговая стратегия известной корпорации и её адаптация для малого бизнеса или самозанятости

Иногда предприниматели думают, что маркетинговая стратегия это для корпораций. Именно стратегия делает малый бизнес большим. Стратегия — это письменное объяснение почему у вас покупают. Ответ на вопрос что и как мы будем продавать?

К примеру, стратегия основателя гиганта по продаже смартфонов, она проста если вы понимаете, что такое маркетинговая стратегия. Вы даже сможете внедрить её в другой бизнес.

Думаю, вы догадались о ком речь. Первым пунктом для него всегда было найти то, чем люди уже пользуются – одобряют. Таким образом телефон + ПК превращаются в смартфон, а люди на презентации одобрительно кивают и аплодируют.

Мощный оффер – есть мы, а есть все остальные. Модели сравниваются с предыдущими, а не с конкурентами. Именно поэтому конкуренты никак не могут подобраться вплотную. Можно сколько угодно придумывать инноваций и сворачивать смартфон в трубочку, они все равно будут остальными. Кстати, это тема для отдельной публикации, суть – они конкурируют не в том смысловом поле, в котором сформулирован оффер.

Прогрев через «слив» информации с грядущей презентации. Это конечно предположение, но сливы происходят регулярно. И конечно сама презентация как апогей.

Возможность выбора – можете купить дороже или дешевле в зависимости от объема памяти, главное берите новинку! Вы не следуете моде? Хорошо, есть прошлогодняя модель со скидкой.

Дополнительные продажи по рекламе, когда фанаты марки уже купили, пришло время рассказать всем остальным о новинке.

А теперь все это в малый бизнес! Абсолютно все тоже самое, но в другой нише и на другом уровне.

Вы разрабатываете сайты. Сайты нужны + мобильная версия бесплатно. Замечательно?

Вы как остальные не стоите на месте, сайты, которые вы делаете сегодня загружаются на 20% быстрее. Кстати, постоянным клиентам скидка на оптимизацию загрузки.

Грядущая презентация. В сентябре вы представите новые премиальные шаблоны текущего года, с уникальными характеристиками.

На презентации люди увидят выдающиеся шаблоны с офферами мимо которых трудно пройти и не купить, передовая матрица товаров поможет представлять товары в абсолютно новом свете. Три разных варианта предложения заказать для большей конверсии.

Правда для успешной презентации, у вас должно быть хотя бы 10 000 подписчиков в социальных сетях или в рассылке.

Кстати, ваша матрица продаж тоже не отстает. Вы можете предложить два варианта нового шаблона – стандарт и про. А также прошлогодний, улучшенный и самый продаваемый вариант со скидкой 40%.

И напоследок посты и ролики в ваших социальных сетях показывающие ваши возможности.

Таже самая стратегия, но уже совершенно в другом бизнесе, как по масштабу, так и по нише.

Если есть вопросы или комментарии пишите.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда