{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Виды ключевых слов в контекстной рекламе

Сбор и группировка семантического ядра в контекстной рекламе один из самых важных этапов работы.

От того как вы поймете семантику зависит качество вашей работы и прибыль клиента (или ваша прибыль).

Условно, запросы можно разделить на несколько типов:

1. Общие запросы

Это запросы, характеризующие нишу в общем.
Например, если вы организовываете детские праздники, тогда общими запросами для этой ниши будут:

  • Заказать праздник на день рождения
  • Организация праздника
  • Где можно заказать праздник?
  • и.т.п.

Тут важно понимать, с чем и кем вы конкурируете. В случае именно детских праздников, например, вы будете иметь дело с остальными праздниками: юбилеи, корпоративы и прочее.

Чтобы не собрать все подряд и не слить бюджет, в объявление необходимо добавить "детские". Это отсечет ненужную вам аудиторию и увеличит конверсию.

Например:

Запрос: организация праздников

Ваш заголовок: Организация детских праздников - Под ключ за 1 день

В этом случае, вы сохраните вхождение ключевого слова в заголовок и отфильтруете лишнюю аудиторию.

2. Сегментированные запросы

Это следующий уровень спроса. Тут пользователь уже указывает более точное описание товара или услуги, который он ищет.

Приведем пример с покупкой книг:

  • Где купить бизнес-книги
  • Купить книги по маркетингу в Москве
  • Купить книги биографии известных людей

Здесь мы уже более точно понимаем потребность потенциального клиента. Конкуренция в этом случае с другими книжными магазинами или косвенными конкурентами (например, вебинары по маркетингу).

При составлении заголовка, помимо вхождения ключевого слова, обратите внимание на ваш офер. Не нужно просто писать "Купить книги по маркетингу в Москве", подумайте что вы можете предложить.

Например:

Книги по маркетингу в Москве - Доставка за 3 часа!

Такой заголовок заинтересует пользователя и увеличит конверсию. Конечно, если вы реально сможете доставить за 3 часа.

3. Точные запросы

Как понятно из названия, это более точные формулировки предыдущих запросов. Чаще всего, это низкочастотные запросы.

Приведем пример с продажей квадроциклов:

  • Купить квадроцикл стелс леопард
  • Квадроцикл stels ATV 600 B
  • Квадроцикл Stels гепард камо в Новосибирске

На этом этапе идет конкуренция не с магазинами, а уже с товарами. Как прямыми, так и товарами-заменителями.

В объявлениях обязательно нужно указать на преимущества покупки товара именно у вас. Я обращаю внимание, что указать нужно на преимущества покупки товара.

Если вы официальный дилер и для ваших клиентов это веский аргумент, то обязательно укажите это. Если у вас бесплатная доставка до ТК, то это тоже необходимо указать в рекламе.

Например:

Квадроцикл Stels Leopard в Москве - Бесплатная доставка до ТК

Важно понимать, что в каждой конкретной рекламной кампании деление на эти виды будет свое. Например, если вы продаете холодильное оборудование, то в игру еще вступят различные бренды. Один и тот же морозильный ларь может производить разный бренд и.т.п.

Никогда не берите бездумно шаблон и не лепите рекламную кампанию. В этом случае вариант, что она будет работать 50 на 50. Это реклама, а не казино.

Теплота трафика

После деление на 3 группы по типу запроса, необходимо уже внутри этих групп разделить ключи по теплоте трафика: горячие, теплые и холодные.

1. Горячие

Если в запросе присутствует транзакционная приставка, то с большей долей вероятности его можно отнести к горячим.

Пример таких запросов:

  • Купить Iphone 11 pro
  • Iphone 11 с доставкой Новосибирск
  • Айфон 11 про в наличии

Нет универсального списка слов с транзакционными приставками. Чаще всего, они похожи между собой, но бывают ниши в которых это работает немного по другому. В услугах, например, "под ключ" чаще всего является именно такой приставкой.

2. Теплые

Тут нет явного желания приобрести товар или услугу. Возможно он не до конца определился с товаром или у него не закрыты некоторые возражения.

  • Магазин iphone
  • Сколько стоит 11 pro
  • Отзывы о iphone 11 pro

В эту группу еще будут входить запросы по конкурентам. Например раскрученные магазины будут искать с названием бренда "цена на айфон 11 про в Телефонкин". По этим запросам тоже можно рекламироваться, но выделять их необходимо отдельно и следить за стоимостью конверсий.

3. Холодные

Очевидно, самые сложные запросы для работы. Тут клиент совершенно не готов к покупке, а возможно и не задумывается о ней.

  • Сделать кухонный стол своими руками
  • Кухонный стол Istol и Pistol обзор сравнение
  • Зачем покупать коврик для мыши?

Чаще всего, такие ключи в поисковой рекламе вообще не используются. А если их и берут, то когда остальные уже проработаны и дают хороший результат.

С ними нужно работать очень аккуратно и понимать, что конверсия тут будет очень низкой и, скорее всего, отложенной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда