Ярослав Осинцев

+603
с 2019

Блог про маркетинг и бизнес https://t.me/osintsev_digital

199 подписчиков
3 подписки
Наш кейс: как снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза

На начало 2024 года средняя стоимость подписчика по теме маркетинга и бизнеса 250 рублей за каждого.

Наш кейс: как снизить стоимость подписчика в Telegram-канал в 3 раза
66
За год мы заработали 1,4 млн рублей на комиссиях
За год мы заработали 1,4 млн рублей на комиссиях

Часто специалисты и даже агентства делят комиссию с клиентами или вообще возвращают ее полностью.

Это ведь честно.

11
Как получить нервное истощение, работая без выходных⁠⁠

Последние несколько лет я так загнал себя в работу, что вообще забыл про отпуск и выходные.

Как получить нервное истощение, работая без выходных⁠⁠
Как организовать сбор NPS для бизнеса: пошаговая инструкция

Как автоматизировать сбор NPS руками своих сотрудников: пошаговый алгоритм работы через google-таблицы с простыми формулами.

Меня зовут Осинцев Ярослав, управляю маркетинговым агентством "Осинцев" и часто пишу про маркетинг и бизнес.

NPS (Net Promoter Score) – это индекс лояльности клиентов. Чем он выше, тем выше шанс пролонгации клиента и расширения…

Как организовать сбор NPS для бизнеса: пошаговая инструкция
22
Яндекс Директ для стоматологий с реальными примерами

Обычно, такие тексты пишутся с одной целью – продать бизнесу свою услугу. В целом, и эта статья не должна быть исключением.Только тут я постараюсь донести все фишки, которые влияют на результат рекламных кампаний и предоставить вам самим выбор – есть ли смысл обращаться к нам за настройкой рекламы или нет.

Яндекс Директ для стоматологий с реальными примерами
66
Блок “Спецразмещение”: как попасть и насколько это нужно?
Блок “Спецразмещение”: как попасть и насколько это нужно?

Спецразмещение – это верхние рекламные объявления, размещенные над органическим поиском Яндекса.

11
Ключевые слова в Яндекс Директ: инструкция + советы по работе
Ключевые слова в Яндекс Директ: инструкция + советы по работе

Работа с ключевыми словами – основной навык специалиста по контекстной рекламе. Не важно Директ вы настраиваете или Google Ads, уметь работать с ключами вы обязаны в любом случае.

1313
Корректировки ставок в Директе: подробная инструкция

Думаю, что про корректировки ставок слышали все, но большинство либо вообще не применяет их, либо применяет неверно.

Корректировки ставок в Директе: подробная инструкция
55
Анализ конкурентов в Яндекс Директ: инструкция + 5 сервисов
Анализ конкурентов в Яндекс Директ: инструкция + 5 сервисов
1515
Как группировать ключевые фразы для Директа

До появления статуса «мало показов» на группировку ключевых фраз не особо обращали внимание, потому что большинство рекламных кампаний делались по принципу «один к одному», или «один ключ — одна группа».

Как группировать ключевые фразы для Директа
66
Уточнения в Директе: что такое и как работает

Уточнения в Директе — это дополнительные элементы, расширяющие площадь вашего объявления и дающие возможность добавить дополнительные преимущества.

Уточнения в Директе: что такое и как работает
22
Как директологу искать заказы: пошаговый алгоритм + примеры

Эта статья — крик души, потому что если бы я сейчас начинал работу как специалист по Яндекс Директ, я бы просто не нашел ни одного толкового мануала как стартануть быстро и без больших денежных вложений.

Как директологу искать заказы: пошаговый алгоритм + примеры
1111