Аудитория есть, теперь нам нужен лидген. Чтобы это работало, нужно реально нишеваться, а не статус поставить.Прочитай все кейсы по рекламе в этой нише (не только по Директу, вообще по любой), чтобы говорить на одном языке с аудиторией — это важно будет при продаже, об этом чуть ниже.
Только меня коробит это самозвание «директолог»? 😂 ещё я слышал более кринжовое трафист, что с вами?
Трафист впервые слышу, помню Гуглолог) Я за "Специалист по контекстной рекламе", а иначе это как сантехника называть Унитазологом.
Но большинство называет себя именно директологами, по этому в статье я об этом и пишу. Ну и под сеошку)
Привет, Вопрос с задней парты, так сказать. Я новичёк, и мне до разбора ошибок пока далеко, но саму схему оценил, заход хороший, оригинально. Я бы как минимум обратил внимание на этого специалиста. Для полноты картины, хотел бы видео такого КП посмотреть, авторский, так сказать для полноты картины, история хорошая)
Имею ввиду, как продажник оценил, выделяться - это среди 100 писем с предложениями, это самолет. И потому интересен последний этап, как ошибки преподносятся, на чем акцент, как выглядит попытка продажи...
Если конечно не ком.тайна и если не сложно, буду благодарен.