Ярослав Осинцев

+669
с 2019

Блог про маркетинг и бизнес https://t.me/osintsev_digital

208 подписчиков
3 подписки

На начало 2024 года средняя стоимость подписчика по теме маркетинга и бизнеса 250 рублей за каждого.

Другими словами, чтобы привлечь тысячу человек в ваш канал, необходимо потратить в районе 250 000 рублей только на рекламу.И это еще без учета тестов, неудачных размещений и так далее.Более того: к концу года стоимость подписчика вырастет мини…

6

И Elama отправила нам как партнерам новогодний подарок - монополию. Игра стилизована под интернет-маркетинг, включая карточки и само поле.

За год мы заработали 1,4 млн рублей на комиссиях
1

Последние несколько лет я так загнал себя в работу, что вообще забыл про отпуск и выходные.

Как получить нервное истощение, работая без выходных⁠⁠

Как автоматизировать сбор NPS руками своих сотрудников: пошаговый алгоритм работы через google-таблицы с простыми формулами.

Меня зовут Осинцев Ярослав, управляю маркетинговым агентством "Осинцев" и часто пишу про маркетинг и бизнес.

NPS (Net Promoter Score) – это индекс лояльности клиентов. Чем он выше, тем выше шанс пролонгации клиента и расширения…

Как организовать сбор NPS для бизнеса: пошаговая инструкция
3

Обычно, такие тексты пишутся с одной целью – продать бизнесу свою услугу. В целом, и эта статья не должна быть исключением.Только тут я постараюсь донести все фишки, которые влияют на результат рекламных кампаний и предоставить вам самим выбор – есть ли смысл обращаться к нам за настройкой рекламы или нет.

Яндекс Директ для стоматологий с реальными примерами
6
Блок “Спецразмещение”: как попасть и насколько это нужно?

Спецразмещение – это верхние рекламные объявления, размещенные над органическим поиском Яндекса.

1
Ключевые слова в Яндекс Директ: инструкция + советы по работе

Работа с ключевыми словами – основной навык специалиста по контекстной рекламе. Не важно Директ вы настраиваете или Google Ads, уметь работать с ключами вы обязаны в любом случае.

15

Думаю, что про корректировки ставок слышали все, но большинство либо вообще не применяет их, либо применяет неверно.

В этой статье я разберу какие существуют корректировки в Яндексе на данный момент, как ими пользоваться и как рассчитать реальную ставку с ее корректировкой.

6
Анализ конкурентов в Яндекс Директ: инструкция + 5 сервисов

Так уж повелось на российском рынке маркетинга (а может и на мировом тоже), что каждое агентство утверждает, что делает анализ конкурентов перед запуском рекламы.

15

До появления статуса «мало показов» на группировку ключевых фраз не особо обращали внимание, потому что большинство рекламных кампаний делались по принципу «один к одному», или «один ключ — одна группа».

Как группировать ключевые фразы для Директа
7

Уточнения в Директе — это дополнительные элементы, расширяющие площадь вашего объявления и дающие возможность добавить дополнительные преимущества.

Уточнения в Директе: что такое и как работает
2

Эта статья — крик души, потому что если бы я сейчас начинал работу как специалист по Яндекс Директ, я бы просто не нашел ни одного толкового мануала как стартануть быстро и без больших денежных вложений.

Как директологу искать заказы: пошаговый алгоритм + примеры
11