{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Уточнения в Директе: что такое и как работает

Уточнения в Директе — это дополнительные элементы, расширяющие площадь вашего объявления и дающие возможность добавить дополнительные преимущества.

Это небольшие короткие фразы, которые показываются под текстом объявления.

Что такое уточнения?

На поиске Яндекса уточнения выглядят таким образом:

Как видно из скриншота, уточнения показываются сразу после текста через точку. Иногда трафареты Яндекса могут меняться, показываться по другому.

В некоторых случая показываться они могут и под текстом. Например, если символов меньше, чем в объявлениях на скриншоте. Но это, по большому счету, ничего не меняет.

Что дают уточнения?

Как я уже писал выше, они позволяют передать дополнительную информацию вашему объявлению и расширяют его на поиске.Но, если конкретно, то вод ряд преимуществ:

  • Увеличить CTR объявленийИз официальной справки Яндекса при добавлении уточнений в объявление в среднем кликабельность увеличивается на 3%. Причин не верить в информацию Яндекса в целом-то нет, но и считать что простое добавление уточнений увеличит CTR на 3% тоже не стоит. В любом случае кликабельность зависит от общей релевантности всего объявления;
  • Увеличить площадь показаЧем больше элементов вы добавите, тем большую площадь оно займет на поиске;
  • Дополнительные преимуществаЧем больше преимуществ будет добавлено, тем выше интерес к вашему объявлению;

Что писать и как писать

Писать в уточнения можно что угодно, лишь бы не нарушать законы о рекламе и правила самого Яндекса.Но самая грубая ошибка тут писать «воду», потому что тогда смысл уточнения практически полностью потеряется.

Например вот так:

  • Низкие цены
  • Большой опыт
  • Качественное обслуживание
  • Гарантия качества
  • Быстрая доставка

Такой текст никого не впечатлит, даже не потому что он заезжен и никому не интересен. Он просто не имеет никакого смысла и не несет практически никакой информации.

Низкие цены — это какие? Относительно чего они низкие?Качественное обслуживание. А ваши конкуренты говорят, что у них обслуживание некачественное?

Как изменить эти же фразы, добавив конкретные факты:

  • От 1 500 тыс.руб
  • 10 лет опыта
  • Гарантия 2 года
  • Доставка за 1 час

По сути эти те же самые преимущества, просто конкретизированы через факты. Это не обязательно могут быть именно цифры, просто с ними проще.Например, можно вот так: Гарантируем 100% возврат

Требования к уточнениям

Требования к уточнениям ровно такие же, как и к остальным элементам объявлений. Ну и, естественно, как и к любым другим рекламными материалам в нашей стране.

Общий объем символов в уточнениях — 66, при этом длина одного — 25. Но никто физически вас не ограничивает, как в заголовке или текстах. Вы можете написать сколько угодно уточнений, просто показываться они будут только в рамках этого количества символов.

Как добавить в объявления

Добавить уточнения можно как через веб-интерфейс, так и через Директ Коммандер.

Добавить через веб-интерфейс

Уточнения добавляются на уровне объявлений, а не на уровне редактирования группы:

В режиме редактирования объявлений необходимо найти раздел «уточнения» и туда уже добавлять нужные:

На скриншоте добавлены только 4 уточнения, но можете накидать туда сколько считаете нужным. Хотя показываться будет все равно ограниченный пул, так что я не вижу в этом смысла.

Добавить через Директ Коммандер

В Коммандере необходимо перейти в раздел редактирования объявления или сразу нескольких объявлений и найти справа в сайдбаре «уточнения».

Далее пишите сюда столько уточнений, сколько считаете нужным:

Примеры использования уточнений

На скриншоте ниже 3 рекламных объявления, при чем первые два написаны с уточнениями, а вот третье как раз без них.

Обратите внимание насколько меньше площади занимает объявление без уточнений.

Рекламодатель меньше всего уделил внимание своей рекламе, в итоге даже находясь на высоких позициях все равно CTR будет гораздо ниже, чем у его конкурентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null