Уточнения в Директе — это дополнительные элементы, расширяющие площадь вашего объявления и дающие возможность добавить дополнительные преимущества.Это небольшие короткие фразы, которые показываются под текстом объявления.Что такое уточнения?На поиске Яндекса уточнения выглядят таким образом:Как видно из скриншота, уточнения показываются сразу после текста через точку. Иногда трафареты Яндекса могут меняться, показываться по другому.В некоторых случая показываться они могут и под текстом. Например, если символов меньше, чем в объявлениях на скриншоте. Но это, по большому счету, ничего не меняет.Что дают уточнения?Как я уже писал выше, они позволяют передать дополнительную информацию вашему объявлению и расширяют его на поиске.Но, если конкретно, то вод ряд преимуществ:Увеличить CTR объявленийИз официальной справки Яндекса при добавлении уточнений в объявление в среднем кликабельность увеличивается на 3%. Причин не верить в информацию Яндекса в целом-то нет, но и считать что простое добавление уточнений увеличит CTR на 3% тоже не стоит. В любом случае кликабельность зависит от общей релевантности всего объявления;Увеличить площадь показаЧем больше элементов вы добавите, тем большую площадь оно займет на поиске;Дополнительные преимуществаЧем больше преимуществ будет добавлено, тем выше интерес к вашему объявлению;Что писать и как писатьПисать в уточнения можно что угодно, лишь бы не нарушать законы о рекламе и правила самого Яндекса.Но самая грубая ошибка тут писать «воду», потому что тогда смысл уточнения практически полностью потеряется.Например вот так:Низкие ценыБольшой опытКачественное обслуживаниеГарантия качестваБыстрая доставкаТакой текст никого не впечатлит, даже не потому что он заезжен и никому не интересен. Он просто не имеет никакого смысла и не несет практически никакой информации.Низкие цены — это какие? Относительно чего они низкие?Качественное обслуживание. А ваши конкуренты говорят, что у них обслуживание некачественное?Как изменить эти же фразы, добавив конкретные факты:От 1 500 тыс.руб10 лет опытаГарантия 2 годаДоставка за 1 часПо сути эти те же самые преимущества, просто конкретизированы через факты. Это не обязательно могут быть именно цифры, просто с ними проще.Например, можно вот так: Гарантируем 100% возвратТребования к уточнениямТребования к уточнениям ровно такие же, как и к остальным элементам объявлений. Ну и, естественно, как и к любым другим рекламными материалам в нашей стране.Общий объем символов в уточнениях — 66, при этом длина одного — 25. Но никто физически вас не ограничивает, как в заголовке или текстах. Вы можете написать сколько угодно уточнений, просто показываться они будут только в рамках этого количества символов.Как добавить в объявленияДобавить уточнения можно как через веб-интерфейс, так и через Директ Коммандер.Добавить через веб-интерфейсУточнения добавляются на уровне объявлений, а не на уровне редактирования группы:В режиме редактирования объявлений необходимо найти раздел «уточнения» и туда уже добавлять нужные:На скриншоте добавлены только 4 уточнения, но можете накидать туда сколько считаете нужным. Хотя показываться будет все равно ограниченный пул, так что я не вижу в этом смысла.Добавить через Директ КоммандерВ Коммандере необходимо перейти в раздел редактирования объявления или сразу нескольких объявлений и найти справа в сайдбаре «уточнения».Далее пишите сюда столько уточнений, сколько считаете нужным:Примеры использования уточненийНа скриншоте ниже 3 рекламных объявления, при чем первые два написаны с уточнениями, а вот третье как раз без них.Обратите внимание насколько меньше площади занимает объявление без уточнений.Рекламодатель меньше всего уделил внимание своей рекламе, в итоге даже находясь на высоких позициях все равно CTR будет гораздо ниже, чем у его конкурентов.