{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. 63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога

О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортопедом, хирургом, имплантологом (сотрудничество с октября 2022 года) в городе Москва. Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная площадка Instagram*

Аккаунт врача на Youtube

Формат работы агентства в данном проекте: распространение единицы контента в формате вертикальных роликов в 10 социальных сетях:

Соцсети для распространения вертикальных роликов

Особенность проектов и ключевые позиции:

  • врач работает в г. Москва
  • основные компетенции врача - имплантация/ протезирование, атравматичное удаление зубов, виниры
  • доктор умеет закрывать на комплексные планы

Задача от клиентов: увеличение просмотров, количества подписчиков, популяризация "личного бренда" в социальных сетях. Работа на узнаваемость врача.

Каналы увеличения просмотров: Основная площадка продвижения - Instagram*. С 13 февраля 2024 г. зашли в социальные сети: оформили, создали везде воронки продаж и путь куда вести потенциальных пациентов.

Результат:

Анализируемые показатели: просмотры, прирост подписчиков

1. Февраль

  • Просмотры - 46 156
  • Прирост в подписчиках - 181

2. Март

  • Просмотры - 63 176
  • Прирост в подписчиках - 402

3. Относительно Instagram* как базовой площадки:

  • просмотры увеличились в 26 раз (63176:2431= 26)
  • прирост подписчиков за февраль / март составляет 583 человека.

Аудитория Instagram* пополняется за счёт подписчиков из других соцсетей.

Лидеры по просмотрам Youtube, Tik tok, Likee

Сводная статистика за февраль-март

Как достигли результат кейса?

1) Оформили все социальные сети, адаптировали информацию под каждую сеть

2) Подготовили воронки и прописали маршруты куда ведём подписчиков

3) Проводили регулярный ежедневный постинг вертикальных роликов в 10 социальных сетей

YouTube

Визуал и статистика Youtube

Tik tok

Визуал Tik tok
Статистика Tik tok за март 2024 г.

ВКонтакте

Визуал и статистика Во ВКонтакте

Яндекс Дзен

Визуал и статистика Яндекс Дзен

Одноклассники

Визуал Одноклассники

Pinterest

Визуал и статистика Pinterest

Snapchat

Визуал и статистика Snapchat

Likee

Визуал Likee

Threds

Визуал Threds

YAPPY

Визуал и статистика Yappy

Воронка продажи: во всех социальных сетях в активных ссылках указали Instagram* врача, как основной площадки для догрева аудитории и получения заявок.

Выводы:

В феврале:

  • Просмотры -46 156
  • Прирост в подписчиках -181

В марте:

  • Просмотры -63 176
  • Прирост в подписчиках - 402

Относительно инстаграм как базовой площадки просмотры увеличились в 26 раз. (63176:2431= 26); прирост подписчиков за февраль/ март составляет 583 человека

Дальнейшие планы:

Фокус на получение заявок и увеличения просмотров: разработка лид-магнитов, создание Телеграм-канала и чат-бота для подписки на канал.

Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 50 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматолог-ортопед, хирург, имплантолог из г. Москва, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет. Дальше мы договариваемся о сотрудничестве

*Instagram запрещенная организация в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда