Людмила Алимахина

+116
с 2021

Эксперт по привлечению заявок в бизнес из соц. сетей. Собственник агентства "Alimahina Digital"

19 подписчиков
32 подписки

Вокруг настолько все привыкли ругать рекламный кабинет во ВКонтакте, что и я поддалась этому.

Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?

Вы владелец бизнеса и можете иметь представление о многом. Но не должны разбираться абсолютно во всем. Для этого есть узкие специалисты и эксперты. Ваша задача выбрать действительно эксперта, который ручается за конкретные результаты, а не вчерашнего выпускника курсов. Возникает закономерный вопрос: “Как!?”

33
Выбрать SMM-специалиста: 5 главных критериев для анализа от агентства по продвижению медицинских клиник
33
Как научить чат-бот продавать за вас и увеличить конверсию в заявку на 15% и выше

Вам знакомо такое утверждение: «Если твоего бизнеса нет в соцсети, значит, его вообще нет»?

Социальные сети стали мощным инструментом для продвижения бизнеса и взаимодействия с клиентами. Потребителю удобно забить в поисковике товар или услугу и мгновенно получить всю исчерпывающую информацию, где это можно купить, какова стоимость, пролистать все предложения.

66
Кейс. Как мы получили 83 заявки на имплантацию за 5 недель после старта продвижения региональной стоматологии во ВКонтакте

За два неполных месяца работы на проекте мы снизили стоимость заявки с первоначальной 1 821,07 ₽ до 769,68 ₽.

44
Кейс. Как мы привлекли для стоматолога-ортопеда 377 заявок за полгода. Из них 68 пациентов остались на лечение

Материал будет полезен тем, кто только начал задумываться о продвижении в социальных сетях и планирует наработать первичную базу пациентов.

77
11
Кейс. Сотрудничеству более 4 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протез

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы клиники и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + Продажа в переписке и в рассылке

Оформленная страница клиники во ВКонтакте
55
Кейс. Сотрудничеству более 5 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию
Оформленная страница врача во ВКонтакте
2121
11
Кейс. 63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога
Аккаунт врача на Youtube
88
Кейс.  Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту
Аккаунт врача в Youtube
88
Как в школе моделей с 0 продаж создать ажиотаж и продать все 10 мест на поток за 1 день
Школа моделей "Внестандартов"
55
Кейс. 78 заявок или 29 пациентов за 50 дней. Продвижение многопрофильного медицинского центра  в Ростове-на-Дону
Сообщество многопрофильного медицинского центра во ВКонтакте
44