Стоит ли рекламировать свой телеграм канал у крупных блогеров или как я потратил полмиллиона на Артемия Лебедева и Луку
Всем привет! На связи создатель телеграм каналов ХАТА СНЯТА и ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ . В апреле решил, что пора поднимать свои каналы на новый уровень. Потратил полмиллиона рублей на два рекламных поста у Артемия Лебедева и Луки Ебкова. Вот что из этого вышло.
Кратко для тех кто не читал мои первые раз , два, три статьи: канал ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ создан, чтобы найти приятную компанию на вечер или самому организовать тусовочку. Вытаскиваю людей из онлайна в оффлайн. Чтобы люди постили контент в канал я мотивирую их бесплатным пивком или кофейком.
В ХАТА СНЯТА можно сдать или снять жилье в Москве. Я писал как за 1.5 месяца прошел путь от создания канала до продажи первой рекламы тут.
Во многих московских новостных каналах я уже рекламировался кроме мастодонтов типа Москвача, где рекламный пост стоит 610к. Решил перейти на топовых блогеров. В моем инфополе в последнее время мелькали Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Лука Ебков и назовем его Ильей с прической похожей на одуванчик.
Покупаю два поста у Артемия и Луки в сумме за 479 200 рублей в надежде увеличить свои рекламные доходы в 1.5 раза. Создаю пригласительные ссылки под эту рекламную кампанию, вставляю их в креатив.
В рекламном посте я сделал ссылку на два канала и вставил свою аватарку из телеграма, чтобы поднять доверие будущих подписчиков.
Артемий не удаляет рекламные посты из телеграма. Суммарных охват с 21 апреля по текущий момент 238к человек. С 21 апреля его канал вырос на 10к человек. Неудивительно с учетом того как часто Артемий раздает сейчас интервью кому попало ( привет Шевелев )
Количество новых подписчиков по ссылкам с каналов:
Стоимость подписчиков
Лебедев: 319к/(1428+1006)= 131 рубль за подписчика
Лука: 160к/(423+655)= 148 рублей за подписчика
Сложность пиара моих каналов в том, что я решаю вопросы московской аудитории. Поэтому стоимость подписчика у меня вполне бывает 200-250 рублей при рекламе в других местах.
ВЫВОДЫ
Реклама от Яндекс РСЯ дает в среднем 500 рублей за 1000 просмотров. Я делаю 5 рекламных постов в день в двух каналах. Если бы все новые 3500 человек смотрели рекламу каждый день, то можно было бы получать дополнительно 3500/1000*500*5= 8750 рублей в день. Но это идеальный мир. По факту люди выключают уведомления, отписываются и сумма будет гораздо ниже.
Результатами я удовлетворен. Надеюсь немного разбогатею. Если накидаете лайков то расскажу про рост моих доходов от телеграма за две недели с момента рекламы в комментах и через месяц сделаю новую статью с итогами роста доходов и охватов.
«В рекламном посте я сделал ссылку на два канала»
Рекламировать сразу два канала – элементарная ошибка. Сам виноват. Говорить о низком выхлопе с реклам у топовых блогеров в данном случае просто нелепо.
Хороший же выхлоп для московской аудитории. Даже очень хороший.
Мог быть раза в три лучше. Сам себе в ногу выстрелил. Никогда не нужно наваливать ссылки в рекламе, только ОДНО рекламное предложение, один посыл.
Это все сказки маркетолухов. Лично я тестировал креативы с одним и двумя каналами в рекламной сообщении. На огромном количестве каналов! Если эти два канала хорошо подходят ЦА, то подписчиков больше получается у креатива с упоминанием двух каналов.
Маркетолух в данном случае, простите, вы ))
Только вы делаете неверные выводы из своего опыта.
Не прощу, но вы же фантазер знатный - делаете выводы, даже не имея никакого опыта.
У вас Синдром Последнего Слова? ))
Кто первый? Я перед вами!
Синдром последнего слова — у меня!
)))
Похоже это у вас с этим проблемы. Чаще всего кричит «Держи вора» сам вор.
Вы хотите поговорить об этом?
С вами? Да не дай бог! Пока что ничего существенного вы не сказали.
Ну, раз сеанс уже начался, что вы считаете существенным? Можете начать со своего детства.
Начинайте, не стесняйтесь. Вы опять затрагивает больные для вас темы.