{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли рекламировать свой телеграм канал у крупных блогеров или как я потратил полмиллиона на Артемия Лебедева и Луку

Всем привет! На связи создатель телеграм каналов ХАТА СНЯТА и ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ . В апреле решил, что пора поднимать свои каналы на новый уровень. Потратил полмиллиона рублей на два рекламных поста у Артемия Лебедева и Луки Ебкова. Вот что из этого вышло.

Артемий Лебедев

Кратко для тех кто не читал мои первые раз , два, три статьи: канал ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ создан, чтобы найти приятную компанию на вечер или самому организовать тусовочку. Вытаскиваю людей из онлайна в оффлайн. Чтобы люди постили контент в канал я мотивирую их бесплатным пивком или кофейком.

В ХАТА СНЯТА можно сдать или снять жилье в Москве. Я писал как за 1.5 месяца прошел путь от создания канала до продажи первой рекламы тут.

Оба канала подключены к Яндекс РСЯ и бирже рекламы Telega In. В последние месяцы доход от рекламы был от 200 до 300к рублей в месяц. Он каждый месяц растет. Решил сделать рывок и выйти на уровень доходов в 500к в месяц.

Во многих московских новостных каналах я уже рекламировался кроме мастодонтов типа Москвача, где рекламный пост стоит 610к. Решил перейти на топовых блогеров. В моем инфополе в последнее время мелькали Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Лука Ебков и назовем его Ильей с прической похожей на одуванчик.

Собчак не ответила. Команда Ильи В. напомнила, что он инагент и лучше не рекламироваться. Пост у Артемия Лебедева стоил на конец апреля 2024г. 399к в будни и 319к в выходные. Пост у Луки Ебкова - 160к

Покупаю два поста у Артемия и Луки в сумме за 479 200 рублей в надежде увеличить свои рекламные доходы в 1.5 раза. Создаю пригласительные ссылки под эту рекламную кампанию, вставляю их в креатив.

Пост у Артемия Лебедева

В рекламном посте я сделал ссылку на два канала и вставил свою аватарку из телеграма, чтобы поднять доверие будущих подписчиков.

Артемий не удаляет рекламные посты из телеграма. Суммарных охват с 21 апреля по текущий момент 238к человек. С 21 апреля его канал вырос на 10к человек. Неудивительно с учетом того как часто Артемий раздает сейчас интервью кому попало ( привет Шевелев )

У Луки охват поста был 160к человек на момент удаления.

Количество новых подписчиков по ссылкам с каналов:

ХАТА СНЯТА
По ПИВКУ/КОФЕЙКУ

Стоимость подписчиков

Лебедев: 319к/(1428+1006)= 131 рубль за подписчика

Лука: 160к/(423+655)= 148 рублей за подписчика

Сложность пиара моих каналов в том, что я решаю вопросы московской аудитории. Поэтому стоимость подписчика у меня вполне бывает 200-250 рублей при рекламе в других местах.

ВЫВОДЫ

Реклама от Яндекс РСЯ дает в среднем 500 рублей за 1000 просмотров. Я делаю 5 рекламных постов в день в двух каналах. Если бы все новые 3500 человек смотрели рекламу каждый день, то можно было бы получать дополнительно 3500/1000*500*5= 8750 рублей в день. Но это идеальный мир. По факту люди выключают уведомления, отписываются и сумма будет гораздо ниже.

Результатами я удовлетворен. Надеюсь немного разбогатею. Если накидаете лайков то расскажу про рост моих доходов от телеграма за две недели с момента рекламы в комментах и через месяц сделаю новую статью с итогами роста доходов и охватов.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Буквоед

«В рекламном посте я сделал ссылку на два канала»
Рекламировать сразу два канала – элементарная ошибка. Сам виноват. Говорить о низком выхлопе с реклам у топовых блогеров в данном случае просто нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Хороший же выхлоп для московской аудитории. Даже очень хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Мог быть раза в три лучше. Сам себе в ногу выстрелил. Никогда не нужно наваливать ссылки в рекламе, только ОДНО рекламное предложение, один посыл.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Это все сказки маркетолухов. Лично я тестировал креативы с одним и двумя каналами в рекламной сообщении. На огромном количестве каналов! Если эти два канала хорошо подходят ЦА, то подписчиков больше получается у креатива с упоминанием двух каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Маркетолух в данном случае, простите, вы ))
Только вы делаете неверные выводы из своего опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Не прощу, но вы же фантазер знатный - делаете выводы, даже не имея никакого опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

У вас Синдром Последнего Слова? ))

Ответить
Развернуть ветку
memeplex

Кто первый? Я перед вами!
Синдром последнего слова — у меня!

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

)))

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Похоже это у вас с этим проблемы. Чаще всего кричит «Держи вора» сам вор.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Вы хотите поговорить об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

С вами? Да не дай бог! Пока что ничего существенного вы не сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Ну, раз сеанс уже начался, что вы считаете существенным? Можете начать со своего детства.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Начинайте, не стесняйтесь. Вы опять затрагивает больные для вас темы.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда