{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Актуальные маркетинговые тренды марта, о которых важно и полезно знать

Аналитический обзор подготовлен агентством Pro-Vision Communications

Кажется, что внимание общества сегодня приковано только к одному, и имя ему – COVID-19. Большинство экспертных материалов в марте было посвящено влиянию коронавируса на индустрию коммуникаций. В подборке, посвященной итогам месяца, мы выделили наиболее важные из них

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications
Pro-Vision Communications 

38% публикаций было посвящено кризисным коммуникациям в условиях распространения COVID-19. При этом наиболее актуальной является проблема дезинформации. Пока одни публикуют fake news о масштабах распространения вируса и ложную информацию о мерах, которые предпринимают государства, тем самым сея панику среди населения, другие пишут об эффективности народных средств для лечения вируса. Дезинформация в социальных сетях распространяется особенно быстро. Подобные ложные рекомендации о том, как следует вести себя зараженным людям, и легкомысленное отношение к сложившейся ситуации могут привести к еще большему количеству заболевших. Поэтому социальные сети запускают механизмы достоверного информирования граждан. Однако противодействовать fake news могут и специалисты по маркетинговым коммуникациям.

Отдельно отметим необходимость ориентации на потребности аудитории при антикризисных коммуникациях. В условиях социального дистанцирования маркетологи должны найти эффективные способы взаимодействия со своей ЦА. Сейчас, как никогда прежде, социальные сети являются ключевым инструментом для объединения людей и обмена информацией.

При этом подписчики корпоративных страниц ожидают от брендов слов поддержки, более чуткого и внимательного отношения. Менеджеры, работающие по стандартным контент-планам и делающие вид, будто бы ничего не происходит, рискуют вызвать отторжение целевой аудитории. Сегодня брендам и сотрудничающим с нем агентствам прежде всего важно показывать, что все мы люди, и только вместе мы можем преодолеть выпавшие на нашу долю испытания. К слову, это на самом деле так.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

19% публикаций приходится на вопросы, связанные с организацией удаленной работы. И если технологических советов по организации работы команды сегодня представлено достаточно много, то проблема сплоченности поднимается редко. А ведь для эффективной работы нужно немного больше, чем быть на связи 24/7. В предложенной статье представлены идеи, призванные поддержать моральный дух и чувство общности.

Тем не менее, в этом потоке антикризисных советов нашлось место и «невирусным» советам по продвижению. Наиболее широко, конечно, разошлась тема инфлюенс-маркетинга. При этом сейчас все чаще звучит мнение о том, что брендам для продвижения стоит обращаться не к микро-, а к нано-инфлюенсерам, т.е. аккаунтам от 1000 до 5000 подписчиков. Во-первых, брендам следует работать с ними из-за высокого уровня вовлеченности, поскольку такие аккаунты имеют больше досягаемых подписчиков, а значит, больший охват пользователей с высокой степенью лояльности. Во-вторых, стоимость сотрудничества с нано-инфлюенсерами будет априори ниже более раскрученных аккаунтов.

Однако особенно актуальной и интересной, на наш взгляд, стала дискуссия, проведенная порталом marketing-interactive.com совместно с BBN. Участники пришли к выводу, что в B2B сфере определяющим является живое общение между людьми. Несмотря на развитие цифровых технологий, автоматизацию и AI, построение доверительных отношений с клиентом невозможно без общения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда