{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать так, чтобы ваш Telegram канал выделялся на фоне других? Сейчас разберемся

«Я создал канал в телеграме, но не понимаю, почему такая маленькая вовлеченность? Что же я делаю не так?» - а я отвечу, в чем тут проблема. Как правило, корень зла сидит в некачественном контенте

Контент - поистине фундаментальная конструкция, без которой сложно представить любую медиа систему и телеграм каналы в том числе. Он напрямую влияет на вовлеченность: охваты, комментарии, реакции - это все можно контролировать с помощью грамотного текста.

В телеге куча одинаковых каналов, которые практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому важно делать цепляющий контент, который будет буквально притягивать глаза и мысли ваших подписчиков.

Сейчас я поделюсь практическими советами, которыми необходимо пользоваться, чтобы сделать контент читабельным и съедобным.

Кто ваш читатель? Самый очевидный и первостепенный совет - определитесь с целевой аудиторией. Проведите анализ и поймите, на какие рычаги давить, чтобы получать хорошие цифры на выходе. Ясное дело, что беременные женщины вряд ли будут читать про рыбалку) Пример гиперболизированный, но суть вы уловили

Дайте людям пользу. Не летайте в облаках и давайте людям то, зачем они подписались. Не дезинформируйте и транслируйте ту информацию, в которой уверены. Но здесь перебарщивать тоже не стоит, не перегружайте мозг читателя большим количеством умных постов.

Формат текста. Запомните, никогда не пишите текст одним полотном. Такое тяжело читать и в голове ничего не остается. Разделяйте на абзацы, выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом или курсивом. Используйте эмодзи, но в меру.

Постоянство. Не позволяйте вашему каналу простаивать без постов даже одного дня. Это сильно бьет по охватам, что напрямую влияет на стоимость рекламы. Публикуйте посты каждый день.

Грамотность. Я думаю, что здесь все понятно и без меня, но не могу не добавить этот пункт. Следите за тем, чтобы в материале не было орфографических, пунктуационных, логических и других ошибок. Никто не хочет читать корявое месиво из букв.

«Но я совсем не умею писать, мне это не дано, что же теперь, канал удалить?»

Не надо ничего удалять, просто делегируйте эту обязанность) Что-то не уметь - абсолютно нормально. Для этого есть специалисты, которые получают за это деньги и с радостью пойдут творить в ваш канал.

Кстати, если вы напишете мне + в личные сообщения, то я с радостью пообщаюсь на тему телеграма и заработка в этой прекрасной соц сети)

0
12 комментариев
Написать комментарий...
11 Channels

Полезный пост, коллега!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Спасибо за здравую оценку!)

Ответить
Развернуть ветку
Егор GuruADS - посевы

Скажу по своему опыту, контент один из важнейших аспектов в канале

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Истина)

Ответить
Развернуть ветку
Karina Sarkerova

Всё чётко и по полочкам, статья супер!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Спасибо, Карина!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ilyin

Все по факту, контент – это важная вещь

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Да, так оно и есть

Ответить
Развернуть ветку
troshina.a

Отличная статья, но так в целом о любом блоге можно говорить

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Вы правы, формула качественного контента одна)

Просто в зависимости от тематики есть разные нюансы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркетолог

Да, ты прав, на контенте нельзя экономить) Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shaginyan
Автор

Тебе спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда