{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Никогда не читайте советских газет (с)

В статье мы поделились опытом работы с негативными отзывами и рассказали о том, так ли они страшны и как с ними лучше обходиться. Спойлер: не стоит их игнорировать, но и бояться не надо тоже. Как говорится, в любом негативе можно найти конструктив.

И вот что нас заинтересовало: читаете ли вы реальные газеты и журналы или полностью ушли в онлайн-формат? Несмотря на новые технологии, скорость жизни и наличие интернет-версий практически у любого крупного печатного СМИ, газеты и журналы продолжают выходить в бумажном формате. Более того — на них по-прежнему можно подписаться. Если вы понимаете, о чем мы)

Друзья, совсем недавно у нас вышла статья в журнале “Новости маркетинга”. Это столичное печатное издание для экспертов и компаний. Вот тут можно ознакомиться с электронной версией.

Развернуть свежую газету, неспешно прочесть новости, просмотреть дайджест городских событий или ближайших нетворкингов за чашкой кофе — особое удовольствие. Или это у нас ностальгия по детству и на самом деле бумажных газет давно никто не читает, м?

Понятно, что вопрос наш вызван не только любопытством. И мы будет очень благодарны, если вы поделитесь своим опытом и мнением. Вы можете сказать, что бумажные СМИ ушли в прошлое. Но вот какая штука: если вы хотите мониторить упоминания о себе — вам важно не упустить и эти источники информации.

И хотя выше мы написали, что большинство крупных изданий существуют и в онлайн-формате, в этом мире по-прежнему есть газеты и журналы, которые выходят только в привычном нашим родителям бумажном виде.

Современные системы мониторинга, кстати, учитывают в том числе и информацию в реальной прессе. И не спроста! Полноценная оценка присутствия в инфополе возможна только с учетом действительно всех источников. Крупные компании и госструктуры пристально следят за печатью, не упуская оффлайн издания. При всей важности и приоритете интернет-площадок, пресса определенно входит в круг источников, которые не стоит игнорировать.

И вполне вероятно, что информация о вас или вашей компании может попасть на страницы такого журнала или газеты. И дойти до определенной части аудитории. Тиражи печатных изданий сегодня вряд ли могут соперничать с охватами в сети, но… даже небольшой негатив может бросить тень на репутацию. Так стоит ли игнорировать классическую прессу и исключать ее из поля зрения мониторинга?!

Как у вас складываются отношения с оффлайн изданиями? Читаете? Или отдаете предпочтения сетевым ресурсам и считаете реальные газеты и журналы пережитком прошлого?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда