Никогда не читайте советских газет (с)
В статье мы поделились опытом работы с негативными отзывами и рассказали о том, так ли они страшны и как с ними лучше обходиться. Спойлер: не стоит их игнорировать, но и бояться не надо тоже. Как говорится, в любом негативе можно найти конструктив.
И вот что нас заинтересовало: читаете ли вы реальные газеты и журналы или полностью ушли в онлайн-формат? Несмотря на новые технологии, скорость жизни и наличие интернет-версий практически у любого крупного печатного СМИ, газеты и журналы продолжают выходить в бумажном формате. Более того — на них по-прежнему можно подписаться. Если вы понимаете, о чем мы)
Друзья, совсем недавно у нас вышла статья в журнале “Новости маркетинга”. Это столичное печатное издание для экспертов и компаний. Вот тут можно ознакомиться с электронной версией.
Развернуть свежую газету, неспешно прочесть новости, просмотреть дайджест городских событий или ближайших нетворкингов за чашкой кофе — особое удовольствие. Или это у нас ностальгия по детству и на самом деле бумажных газет давно никто не читает, м?
Понятно, что вопрос наш вызван не только любопытством. И мы будет очень благодарны, если вы поделитесь своим опытом и мнением. Вы можете сказать, что бумажные СМИ ушли в прошлое. Но вот какая штука: если вы хотите мониторить упоминания о себе — вам важно не упустить и эти источники информации.
И хотя выше мы написали, что большинство крупных изданий существуют и в онлайн-формате, в этом мире по-прежнему есть газеты и журналы, которые выходят только в привычном нашим родителям бумажном виде.
Современные системы мониторинга, кстати, учитывают в том числе и информацию в реальной прессе. И не спроста! Полноценная оценка присутствия в инфополе возможна только с учетом действительно всех источников. Крупные компании и госструктуры пристально следят за печатью, не упуская оффлайн издания. При всей важности и приоритете интернет-площадок, пресса определенно входит в круг источников, которые не стоит игнорировать.
И вполне вероятно, что информация о вас или вашей компании может попасть на страницы такого журнала или газеты. И дойти до определенной части аудитории. Тиражи печатных изданий сегодня вряд ли могут соперничать с охватами в сети, но… даже небольшой негатив может бросить тень на репутацию. Так стоит ли игнорировать классическую прессу и исключать ее из поля зрения мониторинга?!
Как у вас складываются отношения с оффлайн изданиями? Читаете? Или отдаете предпочтения сетевым ресурсам и считаете реальные газеты и журналы пережитком прошлого?