Важно знать. Репутация в сети

+231
с 2018

Формируем контентом безупречный образ бренда в сети

18 подписчиков
26 подписок
Как отвечать на хорошие отзывы?
Как отвечать на хорошие отзывы?
55
Цена пропущенного сообщения: как не потерять клиентов и чем помогут боты
Цена пропущенного сообщения: как не потерять клиентов и чем помогут боты
33
Выбирай, но осторожно: как клиенты принимают решение о покупке
Выбирай, но осторожно: как клиенты принимают решение о покупке
33
Рейтинг как способ борьбы с непорядочными покупателями

Владельцы ПВЗ Wildberries хотят, чтобы у покупателей появился рейтинг. Наводишь суету, подмениваешь товар при возврате, приходишь пьяный и начинаешь приставать к сотруднице — получай 1 звезду и какие-нибудь санкции.

44
Сентябрь не за горами: как выбрать частную школу для ребенка?

«На что обратить внимание в сети при выборе частной школы для ребенка?», задаются вопросом родители. «Что показать родителям, чтобы они приняли решение об обучении ребенка в нашем учреждении?», вопрошают частные школы и приходят к нашему агентству за ответом.

88
Рейтинг животворящий: как работать с репутацией, не подорвав доверие людей к отзывам
Рейтинг животворящий: как работать с репутацией, не подорвав доверие людей к отзывам
88
Треш во благо: почему эксцентричные отзывы могут быть полезны
Треш во благо: почему эксцентричные отзывы могут быть полезны
99
Как взяться за HR-бренд и сделать только хуже
Как взяться за HR-бренд и сделать только хуже
77
Контент-маркетинг: ваш маршрут к целям
Контент-маркетинг: ваш маршрут к целям
88
От ненависти до любви: как мы дружились с AI, и что из этого вышло
От ненависти до любви: как мы дружились с AI, и что из этого вышло
88
Аутсорс как секрет свободы и спокойствия
Аутсорс как секрет свободы и спокойствия
88
Делегируйте это AI: как составить правильные промпты и получить качественный контент
Делегируйте это AI: как составить правильные промпты и получить качественный контент
99