Формируем контентом безупречный образ бренда в сети
Как говорится: в сезон дождей больше всего зарабатывают продавцы корзинок.
Действительно спасибо за интерес к этой теме. Проверяли на разных сервисах - статистика Гугл и Яндекс везде указана общая посещалка, сервисы не выделяются. Статистику по Я.Картам скорректировали по яндекс.радар. По Google.Maps пока в процессе.
Источник указан под звездочкой:
*Вся статистика основывается на данных pr-cy.ru.
Спасибо, что внимательно читаете.
Быть - это, конечно, труднее, чем казаться. Но и "казаться" не у всех получается.
Вовлеченные теперь в цене)
Действительно ли отдельные сайты-отзовики получают мак-адреса устройств пользователей, доподлинно неизвестно, но пункт "все отзывы с этого компьютера" существует отдельно от пункта "все отзывы с этого ip".
Нашей задачей было обобщить наиболее типичные ошибки при реагировании на отрицательные отзывы. А профит от отработки негатива и так понятен.
Агрегировать - это хорошо. Но это полдела. Многие наши клиенты хотят, чтобы им сразу предоставляли не только мониторинг, но и варианты реагирования на выявленный негатив. А желание клиентов для нас - закон)) Естественно, все материалы предварительно согласуются с заказчиком. Он же на первых порах помогает с погружением в специфику их работы. Кому интересно: vznat.ru
Как говорится: каков поп, таков и приход.