В истории падения настоящий винегрет. Фальшивые смерти, нацистские костюмы, угрозы судом против 13-летних девочек, хакерские атаки, судебные процессы, предупреждения FDA (Управление по санитарному надзору в США), мошенничество с кредитными картами, герпес. Боже, даже герпес — там были истории обо всем. Не удивительно, что об этой компании множились миллионы отзывов.
7 разрушительных историй, когда плохие отзывы УНИЧТОЖИЛИ бизнес__
Сейчас бренд существует, ноСайт производителя нормально работает, и продукцию можно встретить в России и Европе.В данном случае краха не произошло. Так, легкое помутнениеА в прошлом году эта же компания потеряла 4% капитализацииРезультат — закрытие. (ну наконец-то)В результате в социальных сетях появилась такая картинка и бизнес замер. (только вот есть одна проблема - это не из-за отзывов, а из-за: видео, на котором хозяин заведения бросается на посетителя с ножом)
я конечно ЗА отслеживание негатива, но врать это плохо, ребята.
Как-то раз ехал с женой в вагоне люкс ТКС https://www.transclass.ru/
В купе оказались сломаны кондиционер, столик и унитаз. Дверь купе было не закрыть, а то сразу задыхаться начинаешь, чаю нормально не попить - некуда кружку поставить.
Оставил отзыв в официальной группе. Спросили данные о поездке, номера паспортов, телефоны. Ответил в личку. Никто со мной не связывается.
Написал ещё раз в официальную группу - что-то никто не связывается, хотя вы обещали. Через полчаса моё сообщение трут, а мне звонит какой-то урод, орёт матом, чтобы я "не смел придумывать отзывы, а то со мной может что-то случиться - все данные на меня у них есть."
Я тогда плюнул на них, непонятно было, что с ними можно сделать. Но вот до сих пор трясёт, хотя 1.5 года прошло.
У них там самодеятельность, я вижу, по работе с отзывами:
https://otzovik.com/review_3559046.html
"Иногда лучше жевать, чем говорить"
Меня как-то в такси водитель обсчитал, плюс специально ехал долго, плюс еще и на дорогу не смотрел, втыкал в телефон. Я оставил отзыв — так мне потом с нескольких аккаунтов угрозы с матами писали =)
Но компания извинилась, деньги вернула, пообещала водилу наказать. Так что угрозы — это походу от водилы и его корешей
Купил упаковку моцарелы унагранде, 2-3 шарики было расплющены, видно что производственный брак. Написал им. Извинялись, и написали пришлём коробку моцарелы на дом. Я даже подумал что это стеб такой. Но нет, прислали.
Ещё есть хороший вариант не париться насчёт отзывов — запилить свою секту. Неважно, компания это или человек-бренд, гуру в какой-то области. Вырастить, выпестовать свой фэндом, а когда армия хомяков сформирована — можно уже плевать на негативные отзывы и никому ничего не объяснять и не оправдываться, и так всё схавают и добавки попросят.
Политота
Кулинария
Визаж-мэйкап
Дизайн
Копирайтинг
Бизнес-тренинги
Боевые единоборства
Диеты-фитнес
Разоблачения
И ещё куча сфер, где можно плевать на широкую публику, потому что профит в основном приносит не она, а преданные фанаты
это да, но в статье в основном речь идет о брендах и интернет магазинах, а также кафе, ресторанах, отелях - короче, тех кто не может убежать от лавины ненависти.
в сфере персонализированных услуг все проще, а в инфобизнесе так и вообще - любой пиар - хороший пиар)даже черный