7 разрушительных историй, когда плохие отзывы уничтожили бизнес

Сервис Mneniya.Pro помогает компаниям собирать и агрегировать отзывы. В статье рассказываем, что бывает, если игнорировать или неправильно работать с отзывами.

6969

Как-то раз ехал с женой в вагоне люкс ТКС https://www.transclass.ru/
В купе оказались сломаны кондиционер, столик и унитаз. Дверь купе было не закрыть, а то сразу задыхаться начинаешь, чаю нормально не попить - некуда кружку поставить.
Оставил отзыв в официальной группе. Спросили данные о поездке, номера паспортов, телефоны. Ответил в личку. Никто со мной не связывается.
Написал ещё раз в официальную группу - что-то никто не связывается, хотя вы обещали. Через полчаса моё сообщение трут, а мне звонит какой-то урод, орёт матом, чтобы я "не смел придумывать отзывы, а то со мной может что-то случиться - все данные на меня у них есть."

Я тогда плюнул на них, непонятно было, что с ними можно сделать. Но вот до сих пор трясёт, хотя 1.5 года прошло.

19
Ответить

У них там самодеятельность, я вижу, по работе с отзывами:

https://otzovik.com/review_3559046.html

"Иногда лучше жевать, чем говорить"

4
Ответить

Меня как-то в такси водитель обсчитал, плюс специально ехал долго, плюс еще и на дорогу не смотрел, втыкал в телефон. Я оставил отзыв — так мне потом с нескольких аккаунтов угрозы с матами писали =)

Но компания извинилась, деньги вернула, пообещала водилу наказать. Так что угрозы — это походу от водилы и его корешей

1
Ответить