Антон Кухта

+284
с 2014
14 подписчиков
9 подписок
Как мы выгрузили 2200 отзывов на сайт известного бренда и что это дало

Недавний анализ 1,5 млн страниц онлайн-товаров с более чем 1200 сайтов брендов и розничных продавцов показал, что конверсия увеличивается на 120,3%, когда покупатель взаимодействует с рейтингами и отзывами на странице продукта. В данном кейсе рассказываем, как была реализована задача по наполнению сайта отзывами и рейтингами товаров для крупного бр…

2525
Как ускорить рост продаж с помощью отзывов на примере известного бренда

90% потребителей читают отзывы перед покупкой, но большинство компаний никак с этим не работает. На примере известного бренда рассказываем о том, как использовать отзывы в качестве инструмента повышения продаж, начиная от сбора, заканчивая внедрением на сайт.

3838
Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

3030
Как стать экспертом отрасли и получить охват ЦА на 180 тысяч пользователей за 5000 рублей с помощью инфографики

Данный кейс будет полезен тем, кто ищет нестандартные способы продвижения своего продукта или услуги.

3030
Кейс: Как за 5 минут наполнить товарные карточки интернет-магазина 10 000 отзывами

На примере монобрендового интернет-магазина косметики рассказываем пошаговый алгоритм подтягивания на сайт товарных отзывов с маркетплейсов и отзовиков.

Кейс: Как за 5 минут наполнить товарные карточки интернет-магазина 10 000 отзывами
1616
Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?

На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.

Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?
2828
Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте
Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.

77
Кейс в продуктах питания: Как и зачем РЕМИТ® подтягивает на сайт отзывы с маркетплейсов и отзовиков
Кейс в продуктах питания: Как и зачем РЕМИТ® подтягивает на сайт отзывы с маркетплейсов и отзовиков

Сайты большинства производителей продуктов питания ограничены описанием товаров и их составом. Мало кто из них публикует отзывы потребителей. На примере РЕМИТ® рассмотрим подробнее, как использовать отзывы на своем сайте в качестве инструмента стимулирования покупательского спроса.

66
Законно ли размещать на сайте производителя лекарственных средств и медицинских препаратов отзывы потребителей
Законно ли размещать на сайте производителя лекарственных средств и медицинских препаратов отзывы потребителей

О лекарствах много отзывов в интернете. Одним из инструментов продвижения и стимулирования спроса для производителей в фарме может быть использование отзывов потребителей на официальном сайте препарата. Но многие маркетологи фармацевтических компаний не уверены в правомерности таких действий. Команда сервиса Mneniya.Pro подробно изучила данный вопр…

77
Кейс в фарме: Как и зачем Детрилан® подтягивает на сайт отзывы с Ozon и Wildberries

На сайтах большинства БАДов и лекарственных препаратов представлена информация о свойствах и способах применения. Но мало кто из производителей использует отзывы потребителей на сайте как инструмент стимулирования спроса в фарме. В данном кейсе речь пойдет именно об этом.

Кейс в фарме: Как и зачем Детрилан® подтягивает на сайт отзывы с Ozon и Wildberries
88