Недавний анализ 1,5 млн страниц онлайн-товаров с более чем 1200 сайтов брендов и розничных продавцов показал, что конверсия увеличивается на 120,3%, когда покупатель взаимодействует с рейтингами и отзывами на странице продукта. В данном кейсе рассказываем, как была реализована задача по наполнению сайта отзывами и рейтингами товаров для крупного…
90% потребителей читают отзывы перед покупкой, но большинство компаний никак с этим не работает. На примере известного бренда рассказываем о том, как использовать отзывы в качестве инструмента повышения продаж, начиная от сбора, заканчивая внедрением на сайт.
9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта
На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.
На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.
Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.
Сайты большинства производителей продуктов питания ограничены описанием товаров и их составом. Мало кто из них публикует отзывы потребителей. На примере РЕМИТ® рассмотрим подробнее, как использовать отзывы на своем сайте в качестве инструмента стимулирования покупательского спроса.
О лекарствах много отзывов в интернете. Одним из инструментов продвижения и стимулирования спроса для производителей в фарме может быть использование отзывов потребителей на официальном сайте препарата. Но многие маркетологи фармацевтических компаний не уверены в правомерности таких действий. Команда сервиса Mneniya.Pro подробно изучила данный…
На сайтах большинства БАДов и лекарственных препаратов представлена информация о свойствах и способах применения. Но мало кто из производителей использует отзывы потребителей на сайте как инструмент стимулирования спроса в фарме. В данном кейсе речь пойдет именно об этом.