Данный кейс будет полезен тем, кто ищет нестандартные способы продвижения своего продукта или услуги.
Данный кейс будет полезен тем, кто ищет нестандартные способы продвижения своего продукта или услуги.
На примере монобрендового интернет-магазина косметики рассказываем пошаговый алгоритм подтягивания на сайт товарных отзывов с маркетплейсов и отзовиков.
На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.
Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.
Сайты большинства производителей продуктов питания ограничены описанием товаров и их составом. Мало кто из них публикует отзывы потребителей. На примере РЕМИТ® рассмотрим подробнее, как использовать отзывы на своем сайте в качестве инструмента стимулирования покупательского спроса.
О лекарствах много отзывов в интернете. Одним из инструментов продвижения и стимулирования спроса для производителей в фарме может быть использование отзывов потребителей на официальном сайте препарата. Но многие маркетологи фармацевтических компаний не уверены в правомерности таких действий. Команда сервиса Mneniya.Pro подробно изучила данный вопр…
На сайтах большинства БАДов и лекарственных препаратов представлена информация о свойствах и способах применения. Но мало кто из производителей использует отзывы потребителей на сайте как инструмент стимулирования спроса в фарме. В данном кейсе речь пойдет именно об этом.