Подписан
Отписаться

Антон Кухта

+149
Зарегистрировался

Кейс: Внедрение системы сбора отзывов на интернет-магазин Samsung

Кейс предоставлен сервисом Mneniya.Pro с разрешения заказчика.

Кейс: как получать отзывы на Яндексе с каждого 10-го клиента

Получать постоянный поток отзывов от клиентов - мечта любого предпринимателя, особенно когда 90% из них положительные. Примером сбора отзывов делится мебельная фабрика "Стиль", настроившая процессы таким образом, чтобы отзывы не только автоматически собирались, но и размещались в сервисах Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты.

Выставочный зал фабрики Стиль

7 разрушительных историй, когда плохие отзывы уничтожили бизнес

Сервис Mneniya.Pro помогает компаниям собирать и агрегировать отзывы. В статье рассказываем, что бывает, если игнорировать или неправильно работать с отзывами.

Прямой эфир