С одной стороны, это убивает «глянцевость», с другой – добавленные к отзыву фотографии помогают покупателям составить лучшее представление о товаре до заказа: рассмотреть детали, швы, оттенки, и, значит, заказать именно то, что, скорее всего, подойдет.
Очень познавательный материал, спасибо)
Остался только вопрос - все это применимо к устоявшимся магазинам и брендам. А молодым то что делать?) с клиентов отзывов не выбить, столкнулись вот буквально недавно. Если продавать не через свой сайт, а через стороннюю площадку по типу Озона, клиенту иногда лень даже там на звездочки тыкать.
Комментарий недоступен
с клиентов отзывов не выбитьА вместо выбивания предложить выгоду не пробовали?
Спасибо за большой материал!
Вопрос: разве рейтинги и отзывы можно считать UGC? Имеются ввиду простые отзывы, а не мини-обзоры и развернутые отзывы, опубликованные на сайте, в соцсетях. Рейтинг это что-то другое мне кажется, не UGC. Тут даже если буквально смотреть, контента то нет)