Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?

На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.

Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?
2828

Спасибо за большой материал!
Вопрос: разве рейтинги и отзывы можно считать UGC? Имеются ввиду простые отзывы, а не мини-обзоры и развернутые отзывы, опубликованные на сайте, в соцсетях. Рейтинг это что-то другое мне кажется, не UGC. Тут даже если буквально смотреть, контента то нет)

2
Ответить

Технически, любой пользовательский контент - это мнение пользователя. Что обзор, что рейтинг, что отзыв. Просто рейтинг в другом формате представлен, более сжатом. Я в одном магазине видела как-то "подробный" рейтинг. То есть там шло несколько шкал - удобство, цена, доставка, качество. Я так понимаю, никак не могли покупателей заставить писать развернуто) 

Ответить