Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?

На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.

Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?
2828

Очень познавательный материал, спасибо)

Остался только вопрос - все это применимо к устоявшимся магазинам и брендам. А молодым то что делать?) с клиентов отзывов не выбить, столкнулись вот буквально недавно. Если продавать не через свой сайт, а через стороннюю площадку по типу Озона, клиенту иногда лень даже там на звездочки тыкать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

с клиентов отзывов не выбитьА вместо выбивания предложить выгоду не пробовали?

Ответить