Виджет отзывов Мнения.про был установлен на сайт Детрилан® за 5 минут без участия программиста. Сайт наполнился 200+ отзывами о товаре, собранными с разных площадок (маркетплейсы, отзовики). Теперь по мере появления новых отзывов покупателей на источниках спустя некоторое время они также будут автоматически подгружаться на официальный сайт препарата. Виджет имеет гибкие настройки, можно задавать различные фильтры, менять цвета, стили и т.д. Также есть возможность получать отзывы по API.
Антон, здравствуйте. Есть вопрос. Смотрите, вы пишите:
"Воспринимаемая «популярность» товара за счет большого количества отзывов влияет на то, как на продукт смотрят в целом. Чем больше отзывов – тем выше интерес со стороны потребителей."
С другой стороны ФАС разъясняет: (скрин цитаты в аттаче)
Получается, что подобное оформление переводит отзывы под действие закона "О рекламе". Согласны?
Антон, отзывы есть: https://detrilan.ru/reviews
Пользователи ресурсов никак не стимулируются.
Другие примеры внедрений в фарме:
https://epigen.ru/gel/
https://hylocomod.ru/hylo-komod/
Прошло полтора месяца с момента написания поста. На сайте отзывов на текущий момент не вижу. Скажи, не изменились ли основные выводы? Как?
и... каким образом пользователи ресурсов стимулируются к написанию отзывов? По моему опыту, фарм-сегмент, без стимулирования, насыщается негативными отзывами. А у тебя тут прямо вообще сказка в посте.