Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте
Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.
Siberian Wellness (“Сибирское Здоровье”) – производитель натуральных продуктов для здоровья, спорта и красоты на основе сибирских трав. Центры продаж компании открыты в 26 странах, включая Европу, Азию, Россию и СНГ. Корпоративный сайт https://ru.siberianhealth.com/ru/ содержит информацию о товарах производителя и их свойствах. На сайте есть корзина для осуществления онлайн-заказов.
Влияние отзывов на продажи
Важным критерием для маркетологов бренда являлось наличие отзывов в товарных карточках. Согласно исследованиям Spiegel Research Center 95% онлайн-покупателей читают отзывы в интернете, из них 24% делают это перед каждой покупкой. Согласно тем же исследованиям минимальным количеством отзывов для каждого товара должно быть 5, чтобы это оказывало воздействие на продажи.
Где бренду брать отзывы о товарах
На сайте “Сибирское здоровье” был раздел “Отзывы” на каждой странице товара, однако пользователи не спешили оставлять отзывы и их количество было минимальным. Решение пришло само собой: о товарах производителя много отзывов в интернете, в частности на таких площадках как Otzovik и iRecommend. Маркетологи бренда поставили задачу настроить демонстрацию отзывов на сайте таким образом, чтобы посетители могли видеть, что думают о товарах пользователи сайтов-отзовиков.
Разработка такого инхаус-решения – сложная и затратная задача. Представители бренда начали искать готовые решения в сети и обратились к сервису Mneniya.Pro, который специализируется на парсинге отзывов о товарах для брендов и ритейлеров.
Каталог продукции “Сибирское здоровье” насчитывает 500 товаров. Бренд сформировал выгрузку товаров в формате YML. Специалисты Мнения.про взяли проект в работу и уже спустя несколько дней предоставили доступ к API для внедрения отзывов на официальный сайт производителя. Каждый товар был сопоставлен с соответствующим товаром на источнике, таким образом 60% каталога заказчика покрылись отзывами с внешних площадок. Это позволило бренду в короткий срок наполнить товарные карточки отзывами. Теперь, по мере появления новых отзывов о товарах “Сибирское здоровье” на источниках, спустя некоторое время они также появляются на сайте бренда в соответствующих товарных карточках.
Каких результатов удалось доcтичь:
Мы провели парсинг площадок и собрали более чем 3000 отзывов о товарах Siberian Wellness, распределив их по соответствующим товарным карточкам. Собственный сайт компании на тот момент в совокупности не содержал и 200.
Уже через месяц после запуска были получены первые результаты: конверсия среди новых посетителей, читавших отзывы, выросла в 2,5 раза. По результатам двух месяцев трансляции агрегированных отзывов на сайте мы уже вышли на показатели троекратного роста.
Нужно отдельно отметить, что новые отзывы о товарах, которые появляются на площадках, подтягиваются на сайт довольно быстро. Считаю данный инструмент очень эффективным для маркетолога любого бренда.