Мы хорошо знаем, как важно наличие отзывов и рейтингов для репутации бренда в сети и для формирования лояльности покупателей.
Нашей задачей было добавить ценность нашим продуктам и донести до конечного потребителя информацию о товарах бренда. Поэтому, познакомившись в тестовом режиме с возможностями платформы, мы решили внедрить опцию на регулярной основе к себе на сайт. Нам нравится, что есть возможность отображать отзывы с тех площадок, с которых мы хотим.
По прошествии нескольких месяцев могу сказать, что увеличилось количество заявок, но также была задействована и реклама. Все в комплексе дало увеличение количества заказов.
Отзывы на моторное масло - бездонный источник водительской тупости, безграмотности и пафоса. Вслепую, без лаборатории - можно все масла похожего цвета рандомно в разные канистры разлить, и от мотюльской канистры "движочек зашепчет, потому что на ласточке не экономлю", а от условного лукойла "у знакомых клина словил, открыли, там мазут и копоть и все ох.ели".
Теперь понятно что доверять комментариям нельзя. Мало того что 90% коментов проплачены так еще и отфильтрованы и агрегированы. На мыло таких агрегаторов.
Комментарий недоступен
Ну так а какие результаты в итоге от размещения отзывов? Кроме того, что 70% товаров теперь эти отзывы имеют. Что клиент говорит о результатах?
Наши специалисты взяли проект в работу, задействуя собственную разработку по поиску отзывов и их метчингу с товарами. - а метчинг - это производная от match? Русских слов не хватает?
Интересная штука, но какова цена вопроса? На сайте нет инфы по стоимости
Леван, от 15 тр/мес и выше в зависимости от кол-ва товаров и других опций